Автор: Intex-press

13:25, 13 июля 2016

Экономика

remove_red_eye 74

Министерство торговли запретило упоминать в рекламе «старые» и «новые» цены

В Министерстве полагают, что после деноминации использование терминов «новая цена» и «старая цена» может ввести людей в заблуждение.

В Минторге полагают, что использование в рекламе пояснений «в старых ценах» и «в новых ценах» некорректно, так как цена в ден.знаках образца 2000 года и 2009 года — одна и та же, а не «новая» или «старая».

— При формировании рекламных сюжетов следует руководствоваться требованием закона — реклама не должна вводить потребителей в заблуждение, — отмечают в ведомстве.

Рекламодателю предлагается самому определить, как ему лучше преподносить информацию. Разрешается использовать пояснения: «цена до деноминации» или «цена после деноминации», а также «до 1 июля 2016 года» и «после 1 июля 2016 года».

РЕКЛАМА

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up