Новости / Экономика

Россияне хотят войти в уставной капитал Барановичского авиаремонтного завода

6.07.2016, 13:41 / remove_red_eye 124 / chat_bubble

Белорусская сторона надеется на инвестиции россиян, которые позволят обновить производство, создать новые рабочие места и заняться ремонтом гражданских лайнеров.

В состав акционеров «558 Авиационного ремонтного завода» планирует войти российское ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).

Если переговоры, которые сейчас ведутся, пройдут успешно, то АРЗ расширит перечень своих работ, сообщает «Деловой авиационный портал», не называя собственный источник.

Какими именно новыми работами будет заниматься предприятие, источник портала не сообщает. Но на основе ранее опубликованных материалов делает вывод, что предприятие частично переориентируется с военной техники на гражданскую.

РЕКЛАМА

Издание пишет, что о намерении создать на базе 558 АРЗ многопрофильное предприятие, которое специализируется не только на ремонте и модернизации ВС, но и на производстве компонентов и комплектующих изделий военной и гражданской техники, говорилось в 2014 году в концепции развития завода в рамках ОАК до 2025 г. (материал публиковался на сайте Госкомвоенпрома Беларуси).

Там же упоминалось, что интеграция позволит заводу участвовать в производственных программах российской корпорации и получить доступ к современным технологиям в области авиастроения.

О своем намерении купить акции завода россияне сообщили еще два года назад. 15 августа 2014 года об этом заявил региональный директор департамента международного сотрудничества ОАК Алексей Коростелев.

– Корпорация планирует войти в состав акционеров «558-го авиационного ремонтного завода, – заявил он. – Основная задача – увеличение загрузки предприятия. Мы планируем развивать там производство компонентов авиационной техники с выходом на серийное производство.

Кроме этого, Алексей Коростелев пояснил, что барановичскому авиазаводу россияне передадут работы по сервисному обслуживанию стоящего на вооружении ВВС России учебно-тренировочного самолета Л-39, а также ремонт индонезийских Су-30.

А вице-президент ОАО «ОАК» Александр Туляков утверждал, что на барановичский авиаремонтный завод поступят инвестиции, которые позволят освоить новые технологии и удешевить стоимость ремонтных услуг авиатехники из России и таких стран, как Алжир и Ангола.

Представители ОАК считают, что подобные инвестиции дадут возможность барановичскому предприятию к 2025 году увеличить объем производства до 299 млн долларов.

– Хотелось бы, чтобы это было реализовано. Если все пойдет по плану, объемы производства вырастут за счет того, что мы будем выпускать детали для россиян и они будут нам давать определенные работы по ремонту, – признался ранее Intex-press главный инженер-первый заместитель директора ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» Андрей Тучин.

По мнению Тучина, российские инвестиции позволят заводу увеличить объемы производства. Для этого придется наращивать производственные мощности, что приведет к созданию дополнительных рабочих мест, внедрению новых технологий на предприятии.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up