Автор: Наталья СЕМЕНОВИЧ

9:42, 5 июля 2016

Общество

remove_red_eye 112

Ездил – знаю. «Ниссан Примера» – экономный вариант для семьи

Автомобили концерна Nissan в Барановичах так же популярны, как Audi и Volkswagen. О плюсах и минусах модели 2003 года выпуска с двигателем 1,9 dci компании Renault рассказал ее владелец Алексей Мозговой.

«Ниссан» я купил в 2013 году и за это время уже наездил около 100 тысяч километров. Это мой второй автомобиль – до этого была «Мицубиси Эклипс». Но так как семья у меня большая – двое детей да еще три собаки, понадобилась более вместительная машина. Выбор пал на «Ниссан Примера» – пятидверный универсал, надежный и недорогой в обслуживании.

Плюсы

Расход. Экономный вариант. Во-первых, дизель, во-вторых, «ест» машина немного: по трассе  4 – максимум 5 литров топлива, по городу – в среднем 6 литров. В месяц на заправку автомобиля у меня уходит около 500–600 тысяч рублей.

РЕКЛАМА

Салон. Он просторный, удобный – как раз для большой семьи. Места хватает и питомцам: у нас  одна овчарка и две мелкие собачки. А благодаря вместительному багажнику в автомобиле кроме нас и собак без проблем может разместиться еще и куча стройматериалов. Сложил задние сиденья – за раз не одну тонну картофеля перевезешь.

Обслуживание. Если сравнивать с «Мицубиси», которая была до этого, то нет проблем с запчастями. На «Мицубиси» запчасти ждал месяцами. А на «Ниссан» они есть в наличии и ценник на них ниже среднего. При своевременном обслуживании ремонт не требуется. За три года эксплуатации особых проблем не возникало. Два года проездил (ездил каждый день и много), и никаких запчастей вообще не пришлось заменять. Кстати, для замены запчастей совсем необязательно прибегать к услугам СТО – легко можно справиться самому.

Бампера. Они из хорошего пластика. Если заедешь задом на бордюр, пластик не треснет, не рассыплется, как, например, у «Форда», а просто вогнется. Его легко вернуть в прежнее состояние. Все снова целое, только может краска немного потрескаться.

Дизайн. Внешне машина достаточно симпатичная и выделяется из потока автомобилей. Внутри в первую очередь бросается в глаза непривычное размещение панели приборов. Она находится не со стороны водителя, а в центре. Оригинально, и показания видны всем, кто сидит в автомобиле.

Комплектация. Есть заводская мобильная связь. Удобно: рулишь и разговариваешь по телефону. Установлена видеокамера заднего вида, что позволяет контролировать пространство позади машины лучше, чем зеркала. Есть компьютерная самодиагностика. Не нужно ездить к электрикам – нажал на клавиши, и машина сама выдает коды ошибок.
 
Минусы

Дизельный двигатель. Зимой, во время морозов, плохо заводится. Бывало,  приходилось машину дергать, чтобы завелась. Правда, стоит автомобиль у меня на улице.

Ремень ГРМ. Двигатель в машине не ниссановский, поэтому вместо цепи стоит ремень ГРМ. Цепь надежнее, а срок эксплуатации ремня короче, и его приходится чаще менять.

Регулятор давления топлива. Модельная проблема этих двигателей – регулятор давления топлива. Он часто выходит из строя. Стоит около 100 долларов.

Что говорит эксперт

 

РЕКЛАМА

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– «Ниссан Примера» 2003 года выпуска с двигателем 1,9 dci дебютировал на автомобильном рынке в начале 2002 года. С 2003 года начал оснащаться 1,9 турбированным дизельным двигателем с впрыском Common Rail компании «Рено» и дизельным двигателем 2,2. Передняя подвеска многорычажная независимая, задняя – зависимая (балка). Шумоизоляция на низком уровне, но салон мягкий и уютный. Приборный щиток с консолью управления смещен в центр панели, что незначительно отвлекает от вождения и слежения за дорожной обстановкой. Данные двигателя очень капризны к плохому топливу и есть нюансы с электрикой и датчиками. Трансмиссия как механическая, так и автоматическая зарекомендовала себя положительно.

Цены на «Ниссан Примера» в Барановичах:

$5200

синий седан 2002 года выпуска, 2200 см куб. дизель, механика.
Пробег – 270000 км.

$5200

серый универсал 2005 года выпуска, 2000 см куб. бензин, механика.
Пробег – 215000 км.

$3000

серебристый универсал 2001 года выпуска, 2000 см куб. дизель, механика. Пробег – 304,4 тысячи км.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up