Автор: Анна РОМАНОВА-КОЛОСОВСКАЯ

16:35, 21 мая 2016

Общество

remove_red_eye 362

Ездил – знаю. «Мерседес Спринтер-313»: надежная подвеска, но слабый кузов

Немецкий грузопассажирский автомобиль «Мерседес Спринтер» начали выпускать в 1995 году. О модели 2003 года выпуска с двигателем 2,2 CDI рассказал ее владелец Вадим Копач.

«Мерседес» я купил два года назад. Когда мне понадобился большой автомобиль, встал вопрос о производителе. Я прислушался к мнению, что «Спринтер» надежнее, чем аналогичные автомобили. В основном машиной я доволен. Она хорошо выполняет свои функции. Сейчас «Спринтер» – мой любимый автомобиль.

ПЛЮСЫ

Габариты. «Спринтер» огромный. Часто мы с друзьями из MOTO DRUG  выезжаем на природу, и иногда автомобиль превращается в домик для ночлега. Места хватает всем.

РЕКЛАМА

Подвеска. Она настолько надежная, что за два года пробега по различным дорогам в ней ничего не приходилось менять.

Ремонт. В целом, моему «Мерседесу» не нужны СТО, практически любой ремонт можно сделать в гаражных условиях.

Коробка передач. Она находится в панели, что очень удобно. Коробка под рукой, не нужно никуда тянуться, чтобы переключить передачу.

Расход. Для своего класса автомобиль достаточно экономичный. Он расходует от 9 до 12 литров дизельного топлива в зависимости от загрузки.

Отопители. В моем «Спринтере» установлено два автономных отопителя. Один греет салон, а другой – двигатель. Удобно и тепло зимой.

МИНУСЫ

Кузов. Он подвержен коррозии. Когда ночуешь в «Спринтере», лежишь в тишине и буквально слышишь, как кузов «едят жуки».

Двигатель. На мой взгляд, для максибазы он слабоват. В этом автомобиле мотор мог бы быть чуть мощнее.

Дворники. Зимой от холода ломаются держатели «дворников», и стеклоочистители приходится менять. Стоят они около 15 евро.

Топливная система. Если что-то сломается, ремонт может обойтись недешево. Например, одна форсунка стоит около 150 евро. Для примера, форсунка на «Пассат» стоит около 15 евро. Конечно, сравнивать эти машины нельзя, но тем не менее разница значительная.

Грузоподъемность. Заводской грузоподъемности сзади не хватает. Чтобы ее увеличить, нужно модернизировать заднюю подвеску.

Что говорит эксперт

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– «Мерседес Спринтер» поставлялся на рынок в разных интерпретациях: как грузовой, так грузопассажирский и пассажирский. Двигатель тяговитый и надежный, но он любит хорошее топливо. Дизельные форсунки положено снимать каждые 50–70 тысяч км для их профилактики и замены уплотняющих шайб под форсунками, что присуще для всех моторов с прямым непосредственным впрыском Common rail. Подвеска «Спринтера» впереди и сзади рессорная, как и положено коммерческому транспорту. Кузов очень неустойчив к коррозии и ржавчине. Трансмиссия как механическая, так и автоматическая очень надежная. Но для эксплуатации на грузовых версиях АКПП не рекомендуется.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up