Новости / Общество

Ездил – знаю. «Mercedes ML-class»: надежный, но затратный вездеход

2.05.2016, 9:22 / remove_red_eye 155 / chat_bubble

Немецкий «Mercedes ML-class» – автомобиль, который все чаще можно встретить на барановичских дорогах. С 1997 года концерн выпустил три поколения кроссовера. О модели первого поколения 2001 года выпуска с двигателем 2,7 TDi рассказал ее владелец Юрий Смолик.

Мне нравятся автомобили с высокой проходимостью, которые без проблем ездят по нашим дорогам. Их подвеска меньше разбивается и больше проезжает.  До «Мерседеса», который я купил в 2014 году, у меня был кроссовер «KIA Sorento». Поменять автомобиль решил, потому что «немцы» у меня вызывают больше доверия.

ПЛЮСЫ

Габариты. Автомобиль крупный, колеса большие, клиренс высокий. Благодаря этому я не сильно обращаю внимания на ямы и без опасения езжу по осенне-весеннему бездорожью.

РЕКЛАМА

Посадка. Она достаточно высокая. Если стоишь в пробке, впереди все хорошо просматривается. Да и в вопросе безопасности на дороге это значительный плюс – видно все, что происходит на проезжей части.

Мотор. Очень надежный, его ресурс – более 1 млн км.

Комфорт. Хоть автомобиль и старый, в нем все сделано для удобства водителя.

Запчасти. Расходники стоят дешево, несмотря на класс «Мерседеса». А кузовные запчасти дорогие. Правда, менять их приходится редко.

Комплектация. В автомобиле есть кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет,  подушки безопасности, системы антипробуксовки и антизаноса.

МИНУСЫ

Расход. «ML» прожорливый. В городе он «кушает» в среднем 12 литров на 100 км. А на трассе – 10 литров. В месяц на заправку автомобиля у меня уходит около 3 млн рублей.

Кузов. Хоть он в целом и крепкий, но зимние соли и реагенты дают о себе знать. В некоторых местах появляются «жуки». Кузов «Мерседеса» уступает оцинкованной «Ауди».

Масло. На замену нужно 7 л  масла, что сопоставимо с расходами на два легковых авто.


Что говорит эксперт


Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– На «Mercedes ML-class» в 163 кузове устанавливались как дизельные, так и бензиновые моторы. Дизеля больше пользуются спросом, так как они экономичные, надежные и более мощные, чем бензиновые моторы. Подвеска в большинстве автомобилей простая. Но в «ML» устанавливалась и пневматическая подвеска, которая служит порядка 250 тысяч км пробега. Автомобиль является кроссовером. До названия «внедорожник» не дотягивает из-за своего не очень большого клиренса и не самой лучшей проходимостью по бездорожью. Салон по мерседесовским меркам скромный. Тем не менее он комплектовался кожаной обивкой, его сборка качественная. Трансмиссия как автоматическая, так и механическая очень надежна, несмотря на то, что автомобиль полноприводный.

РЕКЛАМА

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up