Новости / Общество

Как выглядит семивагонный «Штадлер», который испытывают под Барановичами

28.04.2016, 11:04  / remove_red_eye 1367   / chat_bubble0

Каждый вечер после проведения испытаний швейцарская электричка возвращается на отстой в локомотивное депо «Барановичи».

Первый этап ходовых приемочных испытаний семивагонного электропоезда ЭПм №001 межрегиональных линий производства Stadler Bussnang AG проходит на участке железной дороги Лесная – Доманово.

Электропоезд был передан Белорусской железной дороге в конце 2015 года. Сейчас ведутся ходовые испытания, во время которых проверяется, в частности, надежность тормозной системы. Планируется, что испытания пройдут как в порожнем, так и в груженом режимах.

Stadler Bussnang AG вечером возвращается в локомотивное депо. Фото: Юрий ПИВОВАРЧИК

Stadler Bussnang AG вечером возвращается в локомотивное депо. Фото: Юрий ПИВОВАРЧИК

 

Техническое сопровождение испытаний осуществляет Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги. Проверку и наладку оборудования проводят несколько белорусских специалистов и представитель фирмы из Швейцарии.

– Проверка и наладка оборудования проводится в тестовом режиме, – рассказал Intex-press один из инженеров БЖД. – Участок для проведения испытаний выбран удачно, на движении других поездов наша работа никак не отражается.

Семивагонный Stadler Bussnang AG. Фото: Юрий ПИВОВАРЧИК

Семивагонный Stadler Bussnang AG. Фото: Юрий ПИВОВАРЧИК

Новый электропоезд впечатляет как снаружи, так и своей внутренней начинкой. В середине состава имеется бар, на полу мягкое покрытие. В электропоезде все предусмотрено для дальних поездок. Один из вагонов оборудован для людей с ограниченными физическими возможностями, есть площадка для перевозки велосипедов и детских колясок. Всего в электропоезде 382 места, из них в одном из вагонов 16 мест повышенной комфортности.  

Пока почти все элементы в салоне вагона покрыты полиэтиленовыми чехлами. Фото: Юрий ПИВОВАРЧИК

Пока почти все элементы в салоне вагона покрыты полиэтиленовыми чехлами. Фото: Юрий ПИВОВАРЧИК

Пока почти все элементы в вагонах покрыты полиэтиленовыми чехлами.

Когда новый поезд будет введен в эксплуатацию и на каких участках он будет работать, пока не известно.

В салоне имеется барная стойка. Фото: Юрий ПИВОВАРЧИК

В салоне имеется барная стойка. Фото: Юрий ПИВОВАРЧИК

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии