Новости / Общество

Чтобы машина не заржавела

18.04.2016, 9:48 / remove_red_eye 326 / chat_bubble

Заводская антикоррозийная обработка со временем теряет свои свойства, и кузов начинает ржаветь. Чтобы избежать этого, автомобилю требуется периодическая дополнительная обработка. Об особенностях антикора Intex-press рассказал Роман Бикчентаев, сотрудник центра антикоррозийной обработки «НТССервис».

Антикоррозийную обработку кузова лучше проводить раз в три-четыре года в теплую солнечную погоду – весной или летом. Хотя в Барановичах пик спроса на эту услугу приходится на осень. Авто старше 15 лет нужно обрабатывать через год или два. Иначе ржавчина может пробить кузов насквозь, и тогда придется вваривать новый слой металла.

Антикор нужен не только днищу, аркам и порогам, но и низам дверей, багажника и капота. Чтобы защитить от коррозии систему выхлопа, на нее наносится термолак.

Если авто уже подвергся коррозии, проводится пескоструйная очистка и грунтование, а только после этого наносится антикор. Чтобы замедлить коррозию, весной нужно тщательно вымыть днище авто, ведь грязь и различные реагенты способствуют появлению ржавчины. Необходимо следить за состоянием кузова, потому что коррозия появляется в местах сколов и глубоких царапин.

РЕКЛАМА

Среди новых авто самыми стойкими считаются немецкие машины, а также «Рено»,  «Сеат» и «Вольво». Дополнительная антикоррозийная обработка им потребуется через 5–7 лет эксплуатации. А кузова «японцев», «Шевроле» и «Фиат» желательно обрабатывать не реже, чем раз в два года после покупки.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up