Автор: Алексей ТОМАШЕВСКИЙ

23:55, 12 апреля 2016

Общество

remove_red_eye 157

Белорусская таможня организует call-центры для консультаций по новым правилам ввоза товара и новым лимитам на заграничные посылки

Сотрудники справочных телефонных центров будут отвечать на вопросы граждан относительно новых правил ввоза товаров для личного пользования и таможенных сборов при получении посылки из-за рубежа.

– Колл-центры заработают в Государственном таможенном комитете и на каждой из таможен, позвонив в которые, можно будет получить ответы на возникающие вопросы по применению указа. Сделано это для удобства граждан, получения ими оперативной информации, – сообщил БЕЛТА заместитель председателя Государственного таможенного комитета Владимир Орловский.

Напомним, что с 14 апреля 2016 года вступает в силу Указ президента №40, согласно которому устанавливаются новые лимиты для беспошлинного ввоза интернет-посылок: 22 евро и не более 10 кг в месяц. Также при ввозе товаров чаще одного раза в три месяца на сумму более 300 евро или весом больше 20 кг не будут признаваться товарами для личного пользования, и за них придется платить пошлину.

В call-центре ГТК Республики звонки будут приниматься с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00, по телефонам: 8-017-218-90-72, 218-90-81, 218-90-82, 218-91-20, 218-90-95.

РЕКЛАМА

По номеру 8-017-218-90-00 можно будет получить консультацию круглосуточно.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up