Автор: Анна РОМАНОВА-КОЛОСОВСКАЯ

9:36, 5 апреля 2016

Общество

remove_red_eye 460

Ездил – знаю. «BMW 530 (Е34)»: автомобиль для души, который много «ест»

Немецкие BMW бизнес-класса в кузове Е34 выпускались с 1988 по 1996 годы. За это время концерн выпустил более миллиона таких автомобилей. О модели 1988 года выпуска с бензиновым двигателем 3,0 рассказал ее владелец Денис Гутько.

Я хотел себе «классику» конца 80-х – начала 90-х годов – BMW E34. Этот автомобиль старый, он ломается, кузов гниет, требует внимания и затрат. Но, на мой взгляд, в нем есть то, чего нет в современных автомобилях, – в нем есть душа.

ПЛЮСЫ

Двигатель. Когда под капотом почти 200 «лошадей», это провоцирует на драйвовую езду, хочется «втопить» газ. Кроме того, мотор Е34 до безумия простой и надежный. Чтобы его «ушатать», нужно очень постараться. Не зря эти моторы называют «миллионниками». Пробег в машине больше 300 тысяч км, а с двигателем нет никаких проблем.

РЕКЛАМА

Подвеска. Она достаточно жесткая, но для меня это «плюс». Такая подвеска разработана для того, чтобы «держать» дорогу. В поворотах на скорости BMW очень устойчив, в отличие от соклассников с мягкой подвеской. 

Кузов. Благодаря заводской оцинковке, кузов чуть подгнил, а не сгнил окончательно. Его нужно подварить, покрасить, и автомобиль будет как новый. А одно из самых проблемных мест – передние и задние стаканы – в моем автомобиле в норме.

Шумоизоляция. В Е34 она очень качественная. В салоне – тишина, даже когда едешь по оживленной и шумной магистрали.

Салон. Он очень просторный и комфортный. Посадка также удобная. Бывало, я проводил за рулем около 12 часов и каких-то неудобств не испытывал. Багажник в BMW также огромный.

Запчасти. Их можно отнести и к плюсам, и к минусам. Хорошо то, что их очень легко найти. Плохо то, что дешевыми их назвать нельзя. Но, как говорится, поменял и забыл, если ставить оригинальные, а не китайские аналоги.

МИНУСЫ

Расход. Автомобиль «кушает» много. По трассе расход 10 – 11 литров, а по городу – 15 литров. И это при размеренной езде.

Кулиса КПП. Время делает свое дело, она разболталась и ждет замены. Но, с другой стороны, авто можно отремонтировать своими силами и сэкономить на работе. А сам ремкомплект стоит около 30 долларов.

Пороги. Из-за возраста автомобиля они уже подгнили, и их нужно варить. В общей сложности с антикоррозионной обработкой ремонт обойдется примерно в 100 долларов.
Крышка багажника. Это «болячка» Е34. Она ржавеет в месте ребра у номера.

Я покупал проблемный автомобиль, в который нужно вкладывать. Но когда я исправлю все нюансы, для меня это будет идеальный автомобиль.

Что говорит эксперт

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

БМВ Е34 530i 1988 года выпуска – это классика немецкого автомобилестроения. В начале 1990-х годов шла борьба между заводами в передовых технологиях машиностроения и инновационных решениях в создании двигателей. В этом БМВ никому не уступала и держала лидирующие позиции.

Для этих годов автомобили оснащались дизельными и бензиновыми многоцилиндровыми моторами, которые использовались вплоть до 2000 годов.

Салон удобен и очень качественно собран, водитель не испытывает дискомфорта даже при длительных поездках. Трансмиссия, как ручная, так и автоматическая, очень хорошо себя зарекомендовала, но спустя пару лет эксплуатации в МКПП сильно изнашивается кулиса. Кузов автомобиля спустя 30 лет полностью справился со своей задачей, и найти целый кузов уже, к сожалению, не получится. Расход топлива велик, так как автомобили оснащали очень мощными силовыми агрегатами.

В обслуживании, несмотря на возраст, транспорт недешевый. Но при должном обслуживании автомобиль будет приносить только положительные эмоции. Найти и купить целый и без дефектов автомобиль не получится. Если только у настоящих ценителей либо коллекционеров, и то, возможно, он уже будет восстановленный.

РЕКЛАМА

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up