Автор: Анна РОМАНОВА-КОЛОСОВСКАЯ

15:12, 6 марта 2016

Общество

remove_red_eye 189

Ездил – знаю. «Субару Аутбэк»: вездеход, который много «ест»

Редкий для нашего города  автомобиль – японский «Субару Аутбэк», который стали выпускать с 1996 года. О плюсах и минусах модели 2005 г.в. с бензиновым двигателем объемом 2,5 рассказала ее владелица Анна Ралько-Гурновская. 


ПЛЮСЫ

Салон. Красивое оформление светлым велюром, качественный пластик, отличная подсветка приборной панели, удобные сиденья с электрорегулировкой положений и подогревом сидений и спинки. Есть подогрев в зоне щеток – тоже полезная штука.

РЕКЛАМА

Багажник. Он очень вместительный – 460 литров. А если сложить задний ряд сидений, получится огромное пространство – мы даже холодильник перевозили. Кроме того, заводские рейлинги позволяют установить дополнительный багажник или держатель для велосипедов на крыше.

Проходимость. Постоянный полный привод в сочетании с 20-сантиметровым клиренсом дает ощущение того, что я управляю вездеходом. У «Субару» потрясающая проходимость. Зимой никаких проблем с управлением, «Хавьер» и «Даниелла» автомобилю не страшны – он проезжает любые сугробы.

Прогрев. Из-за большого объема двигателя «Субару» достаточно быстро прогревается даже в самые сильные морозы. Правда, я все равно грею ее немного дольше, чтобы хорошо прогрелась АКПП.

Эксклюзив. В нашем городе таких автомобилей немного, они пока «не приелись». Кроме того, в «Субару» стоит уникальный оппозитный двигатель.

МИНУСЫ

Расход. Из-за большого объема двигателя и четырехступенчатого «автомата» у автомобиля повышенный расход топлива. По городу он «ест» 12 – 14 литров, а по трассе – 8 литров, если скорость не превышает 120 км/ч, и 10 литров, если скорость выше.

Ремонт. Он дорогой. Например, ступица в сборе с подшипником стоит 100 долларов, а на «Фиат Браво» 2011 года, хотя он и другого класса, – 30 долларов. Сравнивать их, конечно, нельзя, тем не менее ценники очень разнятся.

Для меня «Субару Аутбэк» – идеальный семейный автомобиль. Это отличная машина, которую мы с мужем испытывали в различных погодных условиях. Ни грязь, ни лужи, ни снег не остановили ее. Подвеска «Субару» отличная, в течение нескольких лет выдерживает все, в том числе и наши дороги.

Что говорит эксперт

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»

– Автомобиль «Субару Аутбэк» 2005 года с 2,5-литровым двигателем очень надежный и приемистый. Кузов автомобиля слабоватый, как и у всех японских автомобилей, он не для нашего климата. Оснащался автомобиль мощными и оборотистыми моторами, атмосферными и турбированными. Широко распространены бензиновые двигатели. Но у них один большой минус – повышенный расход масла. А у турбированных моторов очень большой расход топлива.

Трансмиссия устанавливалась как автоматическая, так и механическая. Обе очень хорошо себя зарекомендовали у потребителя. Еще одной отличительной чертой автомобиля является полный привод с очень хорошей проходимостью. Он надежный, но дорогой в ремонте. Шумоизоляция желает оставлять лучшего. На мой взгляд, при покупке «Субару Аутбэк» стоит отдавать предпочтение атмосферному двигателю.

 

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up