Новости / Общество

Ездил – знаю. «Рено Меган Классик»: запчасти дешевые, но некоторые трудно достать

20.02.2016, 12:25 / remove_red_eye 404 / chat_bubble

В Барановичах достаточно популярен французский автомобиль «Рено Меган», который выпускается с 1995 года. О модели 1998 года выпуска с двигателем 1,6 бензин рассказал ее владелец Егор Глущук.

Я купил автомобиль в июле прошлого года и за это время проехал почти 10 тысяч километров.

ПЛЮСЫ

Расход. Авто очень экономичный как по городу, так и по трассе. По городу «ест» 6–8 литров на 100 км, а по трассе – 4,5–5,5 литра. На месяц мне вполне хватает 50 литров.

РЕКЛАМА

Салон. Мне он кажется удобным и практичным. Салон велюровый, мягкий, не пачкается, и цвет не выгорает.

Запчасти. Они недорогие, и большинство из них легко купить. Я покупал термостат, фланец, щетки в генератор и реле на топливный насос. По сравнению с другими моделями, например автомобилями «Сценик» или «Лагуна», цены на эти запчасти практически в два раза ниже.

Кузов. Благодаря заводской оцинковке он не гниет. Вообще, как мне кажется, целый кузов машин такого же возраста – это редкость. Когда я покупал «Меган», пороги были покрыты шубой, а днище промазано мастикой: прежний владелец бережно ухаживал за автомобилем.

МИНУСЫ

Генератор. При замене щеток генератора я столкнулся с проблемой: было сложно добраться до болтов, чтобы ослабить генератор. Также для того, чтобы его снять, мне пришлось снять и шруз, и амортизатор в сборе. К счастью, больше минусов я пока не заметил.

Для меня «Рено Меган Классик» – хороший автомобиль как по дизайну, так и по технической части: много не кушает, большинство деталей доступные и дешевые. Но, на мой взгляд, производителям не мешало бы задуматься о производстве запчастей на первые модели, так как некоторые детали тяжело достать, хотя машина и популярна.

Что говорит эксперт

Сергей Волчецкий, специалист автосервиса «Кола»:

«Рено Меган Классик» 1998 г.в. с мотором 1,6 – бюджетный и неприхотливый автомобиль. Его обслуживание и ремонт недорогие. Двигатели простые, надежные и экономичные. А вот кузов при получении сколов и ударов ржавеет с неимоверной скоростью. Слабое место этих автомобилей – пороги и нижняя часть, которым нужна антикоррозийная обработка. Интерьер салона недорогой, а при минусовой температуре начинает скрипеть. Еще одна «болячка» авто – это электрика: «отшиваются» ключи и не срабатывает иммобилайзер. Автоматические коробки передач ненадежные и имеют много нареканий.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up