Автор: Алексей ТОМАШЕВСКИЙ

14:18, 13 февраля 2016

Общество

remove_red_eye 128

Что делать, если вас некачественно подстригли?

– На прошлой неделе я подстриглась в одной из новых парикмахерских. Дома поняла, что мастер сделал все не совсем так, как я просила. На следующий день я пришла в парикмахерскую и потребовала вернуть деньги. Мне их не вернули, предложив лишь исправить стрижку. Законно ли это? Ольга, Барановичи

В нескольких парикмахерских города Intex-press пояснили, что каждый подобный случай рассматривают индивидуально.

Во многих парикмахерских на стендах с информацией висит предупреждение о том, что в случае, если клиент недоволен качеством выполненной работы, ему необходимо обратиться с претензией к мастеру. Если жалоба обоснована, клиенту исправят прическу. Если это невозможно, вернут деньги.

– К сожалению, бывают случаи, когда к мастеру приходят с претензиями лишь через несколько дней. Но и тогда администрация всегда идет навстречу клиенту, – рассказала сотрудница парикмахерской «Эмануэль».

РЕКЛАМА

Обязательно возьмите квитанцию об оплаченной услуге. Зафиксируйте факт оказания некачественной услуги в Книге жалоб. Направьте письменную претензию директору парикмахерской.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up