Новости / Общество

Ездил – знаю. «Ауди А4 (Б6)»: оцинкованный кузов, экономичный расход, но требовательна к маслу

23.01.2016, 11:28 / remove_red_eye 550 / chat_bubble

Один из популярных в Барановичах автомобилей – немецкая «Ауди А4 (Б6)», которая выпускалась с 2001 по 2004 год. О плюсах и минусах модели с дизельным двигателем рассказал ее владелец Игорь Верченов.

Я купил автомобиль 2,5 года назад и «накатал» за это время около ста тысяч километров. Для меня это идеальный автомобиль. Если я и соберусь сменить его, то это будет та же «А4», только поновее. Машина надежная и удобная, она уверенно ведет себя на скользкой дороге, на ней я ездил в Крым – дальняя поездка далась легко. Машине 14 лет, и в ней, на удивление, все отлично работает.

ПЛЮСЫ

Расход. У машины дизельный двигатель объемом 1,9 литра. «А4» – достаточно экономичная машина. По городу она «ест» 6,5–7 литров, а по трассе – 4 литра.

РЕКЛАМА

Комплектация. Даже базовая комплектация предусматривает климат-контроль и полный электропакет.

Салон. Пластик не скрипит, качество обивки мне нравится. Ткань достаточно крепкая. Кроме того, обивка с сидений снимается как чехол, и ее можно постирать дома, экономя на химчистке салона.

Акустика. Все динамики оригинальные и хорошо работают.

Багажник. Очень вместительный. Особенно если сложить спинки задних сидений. Однажды я перевозил в своей «Ауди» холодильник высотой 1,7 метра и даже ночевал в ней несколько раз – было вполне удобно.

Шумо- и теплоизоляция. В салоне всегда тихо, машина греется быстро. В сильный мороз я ее грею минут 15, чтобы все жидкости прогрелись равномерно.

Кузов. У него двойная оцинковка, он не гниет и не ржавеет.

МИНУСЫ

Масло. Обычную синтетику в этот двигатель не зальешь, потому что для «А4» нужно специальное моторное масло с допуском для насос-форсунок. Оно дорогое – 800 тысяч рублей за 4 литра. Обычную синтетику такого же объема можно найти за 500 тысяч.

Двигатель. Он стоит на электрогидравлических опорах. Их ресурс – около 60 тысяч километров. Комплект опор стоит порядка 200 долларов. Но зато двигатель благодаря этим опорам работает мягче.

Гидроусилитель руля. Если использовать не рекомендованные заводом-изготовителем жидкости, а заменители, которые, кстати, тоже недешевые, то ресурс ГУР сокращается.

Задний дворник. В 50–70% случаев его «клинит». Я думаю, здесь конструктивная особенность – сальник протирается, «омывайка» заливает механизм дворника, и он выходит из строя.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up