Новости / Общество

Ездил – знаю. Passat B5 – вместительный, надежный, но лучше «на ручке»

26.12.2015, 15:31 / remove_red_eye 406 / chat_bubble

Один из автомобилей, пользующийся стабильно высоким спросом на рынке подержанных машин в Барановичах, – дизельный «Фольксваген Пассат Б5», выпускавшийся с 1996 по 2005 годы. Особенно ценятся версии с объемом двигателя 1,9 литра, мощностью 66 кВт. О плюсах и минусах модели 2000 года выпуска рассказал владелец авто Вадим Высоцкий.

Я купил автомобиль в 2010 году. За шесть лет «накатал» на нем около 170 тысяч километров.

ПЛЮСЫ

Это надежная машина, она не ломалась и не подводила меня. Может быть потому, что я своевременно менял все расходники. У машины оцинкованный кузов. Я каждый день за рулем, могу и 200 км за день намотать. Пробег – более 400 тысяч км, и на кузове нет ни одного «жука».

РЕКЛАМА

Двигатель. Машине уже 15 лет, но двигатель работает как часы.

Салон. Он большой и вместительный. Садишься в авто и чувствуешь простор и комфорт. Все устроено рационально, все на своем месте. Когда я установил подлокотник, стало еще удобнее. Сейчас даже не представляю, как я раньше без подлокотника ездил. Кроме того, в машине вместительный багажник – до 500 литров. Как-то раз я перевез шесть мешков с картошкой.

Подвеска. Ее можно отнести и к плюсу, и к минусу «B5». Она мягкая – не чувствуются мелкие ямы и выбоины. Из минусов – многорычажная передняя подвеска ходит по нашим дорогам мало. Но если ее беречь, может прослужить дольше. Полная замена передней подвески обойдется в семь – восемь миллионов. Но я нашел рациональное решение. Низ я ставлю оригинальный, который выхаживает долго, а верх – реставрирую. Такой ремонт экономит мне порядка трех миллионов рублей.

МИНУСЫ

Многие владельцы «Б5» говорят, что у машины проблемы с электрикой. Дело в том, что под ногами водителя находится блок комфорта, который отвечает за электрику. И, конечно, если туда попадет влага, например, с резиновых ковров, могут окислиться провода, что приведет к размыканию электроцепи. Мне кажется, тут все зависит от аккуратности водителя. У меня с электрикой проблем не было.

ГРМ. Чтобы полностью поменять ремень газораспределительного механизма, нужно разобрать «морду» – перед машины: бампер, фары, переднюю раму, на которую крепится радиатор. Но, несмотря на то, что работа кажется трудоемкой, мне удалось разобрать морду за три часа.

У «Б5», насколько я заметил, есть одно больное место. Это кромка между лобовым стеклом и крышей – кузов чуть выпирает над стеклом. Когда на эту кромку попадают песчинки и мелкие камни с дороги, там появляются сколы. На моем автомобиле есть пара неглубоких сколов, но ржавчины вокруг них нет.

Что говорит эксперт

Максим Дудник, директор автохауса «СтелсМоторс»


– К сожалению, в хорошем состоянии этих машин осталось мало. Ценятся автомобили до рестайлинга (до 2000 г.в.), их простые моторы долговечны и неприхотливы. Даже в стандартной комплектации есть ABS, электропакет и две подушки безопасности. Больное место машины – автоматическая коробка передач, которая часто и быстро выходит из строя.


Лайфхак: как справиться с заледенением лобового и ветровых стекол

Основная причина замерзания стекол – разница температур. Снег падает на теплое стекло, тает и образует ледяную корку. Поэтому, перед тем как поставить авто на стоянку, откройте двери на пару минут и охладите салон. Это не спасет от наледи, но значительно сократит ее толщину.
 

При парковке ставьте автомобиль лобовым стеклом на восток. В таком случае восходящее солнце, если на улице ясно, само отогреет лобовое стекло, и его будет легче отчистить.
 

РЕКЛАМА

Перед стоянкой на ночь лобовое и ветровые стекла накройте сухой полиэтиленовой пленкой, зажав ее концы дверями. Утром снимите полиэтилен и отряхните его ото льда. Для такой процедуры не подходят картон, бумага или ткань – они намокнут и примерзнут к стеклам. Полейте или разбрызгайте на наледь неразбавленную «незамерзайку» или уксус, разбавленный водой в пропорциях 1:5.

Быстро избавиться от наледи помогут стеклоомыватель и дворники, но только если температура на улице около нуля.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up