Автор: ООО «Ирвинга Группа»

6:38, 22 декабря 2015

Новости компаний

remove_red_eye 274

Пять причин, почему западные туристы не поедут в Беларусь*

Мнение белорусского предпринимателя, руководителя агентства отдыха и развлечений Vilnius Relax Кирилла Атаманчика о том, почему западные туристы не поедут в Беларусь и как можно исправить существующую ситуацию.

Западные туристы не поедут в Беларусь, потому что…

Photo: http://www.beresta.by/wp-content/uploads/2014/05/IMG_0043.jpg

…Существует визовый барьер

Шенгенское соглашение и другие облегчающие меры пересечения границы между странами ЕС отучили западных туристов беспокоиться о формальностях, связанных с визами, тратой времени на очереди в посольствах и на границах. Наличие визового барьера между ЕС и Беларусью существенно тормозит процесс посещения Беларуси западными туристами. Какой может быть выход? Упрощение визового режима вплоть до обычного формального паспортного контроля на границе.

Photo: http://pressphoto.by/wp-content/gallery/bpp-2012/h4_people-in-the-news_4.jpg

…У иностранцев существуют опасения относительно безопасности в Беларуси

Много раз, работая с западными туристами в Литве, мы сталкивались с тем, что на предложение «съездить в Беларусь» туристы задавали встречный вопрос: а безопасно ли там? И это учитывая тот факт, что Беларусь является одним из лидеров по количеству сотрудников правопорядка на душу населения. Как видим, наличие большого количества людей в униформе никак не влияет на ощущение безопасности. Какой может быть выход? Создавать положительный имидж безопасности в стране.

Photo: https://lh3.googleusercontent.com/-vOr4xAchBBw/VipIBMmoMVI/AAAAAAAAALw/Jo1SHIaVDoI/w2048-h1365/IMG_8020.jpg

…Слабый туристический сервис

А почему он должен быть сильным, спросите вы, если в стране нет привыкших к хорошему сервису западных туристов, а для россиян и украинцев «и так сойдет»? Потому что наличие хорошей туристической инфраструктуры (гостиницы, кафе, рестораны, проработанные туристические маршруты и т.д.), а также лоукостов, как авиа, так и автобусных, является неотъемлемой составляющей хорошего отдыха. Что делать? Не бояться конкуренции, инвестировать в развитие. В Беларуси много талантливых и инициативных людей, которые сами все смогут хорошо сделать, если власти не будут мешать им.

Photo: http://odb-office.eu/files/ebd123.jpg

…Do you speak English? – Что?

О Беларуси катастрофически мало информации на английском языке (да и любых других иностранных языках). Если и встречается, то о том, что Беларусь «последняя диктатура Европы», или же связана с такими известнейшими личностями, как Азаренко, Алексиевич или футбольным клубом «БАТЭ». Если мы хотим привлекать западных туристов, то нужно быть более активными в продвижении своей страны на разных языках. Указатели в городе, путеводители и другая информация как минимум должна быть представлена на английском языке, а персонал как минимум должен владеть базовым уровнем английского.

Photo: http://pressphoto.by/wp-content/gallery/glamur/peoplenews_1_liankevich.jpg

…Ну и все это подводит нас к, пожалуй, основной проблеме Беларуси, а именно тому, что у Беларуси нет выразительного позитивного международного имиджа

Западные туристы потратили бы свое время и деньги на визы, смирились бы с тем, что туристический сервис тут «не очень», прочли бы что-нибудь о ситуации в Беларуси и т.д., чтобы быть более осведомленными, но для чего? Беларусь – страна-загадка, от которой непонятно чего ожидать. Это такое «белое пятно» на карте Европы. Деструктивная изоляция страны от цивилизованного мира привела к тому, что Беларусь затормозила развитие въездного туризма, думаю, на одно или два десятилетия. И беда в том, что просвета пока не видно. Здесь нам можно много чему поучиться у наших европейских соседей, которые так же, как и мы, жили в «коммунистической сказке», но после развала этой «сказки» смогли предложить туристам со всего мира себя как открытую книгу с красочными рисунками, как мрачными, так и действительно прекрасными и живописными. Беларуси же лишь предстоит преодолеть этот путь. И чем раньше мы это осознаем, тем лучше.

Photo: http://vk.com/photo5055563_366852037

Справка: Кирилл Атаманчик – предприниматель и общественный деятель. Родом из города Жлобина, Гомельская область (Беларусь). Более 8 лет проживает в Литве. Бакалавр туризма и рекреации, магистр культурного наследия Европейского гуманитарного университета. Руководитель агентства отдыха и развлечений Vilnius Relax.

Video Link: https://www.youtube.com/watch?v=ZhdFL-IJ1Po

ООО «Ирвинга Группа»

УНП 191751509

На правах рекламы*

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up