Новости / Общество

Потребитель вправе требовать вернуть деньги за товар по любому недостатку, даже незначительному – Минторг

13.08.2015, 15:46 / remove_red_eye 192 / chat_bubble

Предложение продавца "провести ремонт", "сходить в сервисный центр" может быть озвучено только в качестве рекомендации и предложения потребителю.

Потребитель вправе требовать вернуть деньги за товар по любому недостатку, даже незначительному, производственного характера. Об этом заявила сегодня журналистам заместитель начальника управления защиты потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ольга Кравцова, передает БЕЛТА.
 
– Если потребители приобрели некачественный товар, т.е. с производственным недостатком, не связанным с эксплуатацией, то они могут не только заменить товар, но и предъявить требование о возврате денег за такой товар, – сказала Ольга Кравцова.
 
Представитель Минторга пояснила, что предложение продавца «провести ремонт», «сходить в сервисный центр» может быть озвучено только в качестве рекомендации и предложения потребителю, но не в качестве отказа в удовлетворении его требования возвратить деньги за товар.
 
– Что касается услуги, то сразу потребовать деньги, если услуга оказана некачественно, потребитель не может. Расторжение возможно только в случае, если возник потребительский спор, стороны попробовали ситуацию отрегулировать и не получилось. Тогда уже при повторном обращении возможно расторжение договора, – сказала она.
 
Закон о защите прав потребителей определяет сроки, в течение которых потребитель может обратиться с подобными требованиями, и сроки, в течение которых ответственная сторона должна удовлетворить претензии потребителя. На устранение недостатков бесплатно предусмотрено 14 дней, а по всем остальным требованиям – 7 дней, но срок может увеличиться до 14 дней, если проводится экспертиза.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up