Новости / Общество

Барановичская гимназия №5 стала лучшей в области в конкурсе по управленческой работе

19.03.2015, 13:58 / remove_red_eye 326 / chat_bubble

В финале областного конкурса «Управление современной школой: единство, коллегиальность, эффективность» принимали участие семь учреждений образования Брестчины.

Кроме Барановичской гимназии, свой опыт работы презентовали Пинская СШ №16, Кобринский детский сад – средняя школа №4, Микашевичская гимназия, Мотольский детский сад – средняя школа, Брестская СШ №14, гимназия Белоозерска.

Решение о том, что представлять Барановичи в областном конкурсе будет гимназия №5, было принято на совете директоров школ и гимназий города.

В Бресте мы презентовали не только опыт управления в этой гимназии, но и во всех учебных заведениях города,– рассказала Intex-press Светлана Сидорович, заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма Барановичского горисполкома.

РЕКЛАМА

Как сообщила Intex-press директор гимназии №5 Татьяна Шестак, для участия в конкурсе были подготовлены презентация, фильм о гимназии и теоретическая часть. Куратором проекта стала Светлана Сидорович. Готовили и представляли материалы на конкурсе как представители гимназии, так и отдела образования, спорта и туризма нашего города.

Вся система управления была представлена нашей командой в виде интерактивных часов, стрелки которых показывали направления работы в учреждении образования, – рассказала Татьяна Шестак.

По ее мнению, система управления в учреждениях образования нашего города является современной и в ней используются элементы менеджмента.

Если в области вводят новую технологию – в первую очередь она появляется у нас в Барановичах, – считает Татьяна Шестак. – На конкурсе нам стало понятно, что в плане инноваций мы на голову выше других конкурсантов.

Главным показателем успешного руководства директор гимназии назвала личный пример администрации.

Управлять надо так умело, чтобы педагоги работали так же эффективно, как директор и его заместители, – считает Татьяна Шестак.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up