Автор: Ольга ШИРОКОСТУП

0:58, 17 января 2015

Экономика

remove_red_eye 132

В Барановичах начнут производство деталей для самолетов

На базе Барановичского 558-го авиационного ремонтного завода в 2015 году будет создано многопрофильное предприятие по производству компонентов и комплектующих изделий военной и гражданской авиационной техники.

Об этом сообщил председатель Барановичского горисполкома Юрий Громаковский 23 декабря на сессии городского Совета депутатов. 

– Открытие производства обеспечит динамичное развитие предприятия, увеличит объемы заказов и выпускаемой высокотехнологичной продукции. Ожидаемый темп роста составляет 196% к уровню 2014 года, – отметил Юрий Громаковский.

В 2014 году на авиаремонтном заводе было начато строительство нового цеха, проведены конкурсы на закупку современного оборудования для его оснащения. Главный инженер-первый заместитель директора предприятия Андрей Тучин уточнил, что цех планируют сдать в эксплуатацию к концу мая 2015 года.

РЕКЛАМА

– Сейчас мы ищем рынки сбыта будущей продукции. Пока нас обещают загрузить только россияне, но, если бы загрузили французы или еще кто-то, мы не против. Хотя мы не такой гигантский завод, всего один цех с десятком станков, – сказал «IP» Андрей Тучин. – Но для начала нужно запустить, а там будет видно.

Кроме открытия производства, в 2015 году ОАО «558 АРЗ» планирует привлечь инвестора – российское ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Концепция развития двух предприятий была подписана в Москве 17 декабря, по информации Государственного военно-промышленного комитета Беларуси.

– Целью Концепции развития ОАО «558 АРЗ» до 2025 года является сохранение ведущих позиций предприятия на рынке услуг по ремонту и модернизации авиационной техники, а также интеграция в международный аэрокосмический комплекс производителей авиационной техники, – говорится в сообщении комитета.

Однако, по словам Андрея Тучина, подписанная концепция – это всего лишь подытоженные планы, которые обсуждались с российской стороной в течение нескольких месяцев, а говорить об интеграции с ОАО «ОАК» можно будет только «после принятия решений на уровне высших должностных лиц страны».

Напомним, что глава государства во время посещения Барановичского авиаремонтного завода 2 апреля 2014 года поставил задачу по организации производства в Беларуси самолетов и вертолетов.

– Нам надо идти дальше, создавать самолет, пусть не полностью свой, белорусский, но активно участвовать в кооперации с Россией, другими государствами, – передает БЕЛТА слова Александра Лукашенко.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up