Новости / Советы юриста

Советы юриста: Возврат товара в магазин по гарантии с учетом инфляции

1.07.2014, 10:19 / remove_red_eye 328 / chat_bubble0

Я приобрел в магазине сварочный аппарат. Во время гарантийного срока аппарат сломался. Аппарат находился в ремонте больше месяца, но его так и не отремонтировали. В магазине мне предложили вернуть за аппарат деньги. На момент приобретения аппарата его стоимость была эквивалентна 300 долларам, а в настоящий момент стоимость аппарата эквивалентна 100 долларам. Могу ли я требовать вернуть мне за аппарат его стоимость с учетом инфляции?

В соответствии со ст.20 Закона Республики Беларусь от 9.01.2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» (с измен. и дополн. от 08.07.2008г.) (далее – Закон) в случае реализации потребителю товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать:


– замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

РЕКЛАМА

– соразмерного уменьшения покупной цены товара;

– незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

– возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Вместо предъявления указанных выше требований согласно п.4 ст.27 Закона потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.


При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе вернуть такой товар без потребительской тары (упаковки).

РЕКЛАМА

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о
Scroll Up