Новости / Советы юриста

Советы юриста: Возврат товара в магазин по гарантии с учетом инфляции

1.07.2014, 10:19 / remove_red_eye 293 / chat_bubble

Я приобрел в магазине сварочный аппарат. Во время гарантийного срока аппарат сломался. Аппарат находился в ремонте больше месяца, но его так и не отремонтировали. В магазине мне предложили вернуть за аппарат деньги. На момент приобретения аппарата его стоимость была эквивалентна 300 долларам, а в настоящий момент стоимость аппарата эквивалентна 100 долларам. Могу ли я требовать вернуть мне за аппарат его стоимость с учетом инфляции?

В соответствии со ст.20 Закона Республики Беларусь от 9.01.2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» (с измен. и дополн. от 08.07.2008г.) (далее – Закон) в случае реализации потребителю товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе потребовать:


– замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

РЕКЛАМА

– соразмерного уменьшения покупной цены товара;

– незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

– возмещения расходов по устранению недостатков товара.

Вместо предъявления указанных выше требований согласно п.4 ст.27 Закона потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения.


При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе вернуть такой товар без потребительской тары (упаковки).

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up