Новости / Калейдоскоп

Агентство интернет-маркетинга

20.02.2014, 14:25 / remove_red_eye 80 / chat_bubble0

Интернет-маркетинг позволяет эффективно продвигать товары и услуги, предлагаемые вашей компанией.

Существует два вида интернет-маркетинга: социальный и вирусный. Для начала поговорим о вирусном. Один из примеров такого маркетинга – рассылка спама. Этот вариант уже давно признан неэффективным. Как правило, его результатом становится не увеличение продаж, а раздражение или даже ненависть к вашей компании. Еще одним видом такого интернет-маркетинга являются вирусные ролики. Конечно, они способны обеспечить популярность вашему сайту, но большинство посетителей, которые пришли через это видео, не являются целевой аудиторией. Поэтому эффективность повышения продаж при использовании вирусного интернет-маркетинга не велика. Однако он может пригодиться при формировании имиджа организации.

Социальный интернет-маркетинг

Этот вид продвижения основан на доверии другим людям. Очень часто, особенно при совершении крупной покупки, мы пытаемся найти обладателей желаемого товара и узнать их впечатления. Сейчас это легче всего сделать, используя форумы, блоги или социальные сети.

На данный момент социальный интернет-маркетинг уже стал очень популярным приемом продвижения товаров и услуг. Его основой является создание специализированных разделов в различных социальных медиа, развитие обсуждения предлагаемого товара.

Например, мы создаем ветку на форуме, чья тематика совпадает с направлением деятельности вашей компании, пишем несколько отзывов простых потребителей, в которых ненавязчиво проскальзывает название вашей компании, ссылка на ее сайт. При грамотном выполнении этого этапа тема развивается реальными людьми. Таким образом, не только ваш сайт получает банальную рекламу, но люди начинают доверять вашей компании и стремятся стать вашими клиентами.

Если же ваш сайт и так является популярным, то вы можете просто создать собственный форум для обсуждения товаров, предлагаемых вашей компанией. Для потребителей это становится показателем открытости компании, ее готовностью реагировать на пожелания и замечания своих клиентов. Все это значительно улучшает образ вашего бизнеса.

Социальный интернет-маркетинг имеет как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, он не требует постоянных денежных вливаний для поддержания результата, в отличие от вирусного. С другой стороны, его подготовка занимает довольно длительное время, ведь успех продвижения будет зависеть от правильного выбора тематических площадок, качества текстов, интенсивности дискуссии и многого другого.

Изучаем целевую аудиторию

Еще один плюс социального интернет-маркетинга состоит в том, что результатом его выполнения является не только продвижение товаров или услуг, но и создание подробного анализа вашей целевой аудитории. Это поможет вам в следующих маркетинговых компаниях и в формировании стратегии бизнеса. Также вы сможете узнать о некоторых недостатках вашей компании из первых рук, что позволит на них отреагировать. Это не только сделает качество товаров или услуг лучше, но и станет сигналом для потребителей, что вы цените своих клиентов и их мнение.

Другие виды интернет-маркетинга

Существуют и другие виды интернет-маркетинга. К ним относятся баннерная реклама и покупка трафика с посещаемых ресурсов. Для каждого из этих видов необходимо тщательно подойти к выбору тематической площадки. Баннерная реклама больше подходит для раскрутки товара, а вот покупка трафика станет хорошим решением для поддержания имиджа компании.

Материал подготовлен компанией http://centermedia.by по разработке сайтов.

Поделиться:
Читать также
Scroll Up