Новости / Общество

День скидок в Барановичах: скудный ассортимент в полупустых залах

16.02.2014, 15:49  / remove_red_eye 222   / chat_bubble0

Корреспондент «IP» прошлась по магазинам в Единый день скидок.

Около десятка барановичских магазинов объявили 16 февраля Единым днем скидок. О его проведении было заявлено заранее, покупателям обещали хорошие скидки на широкий ассортимент товаров.

Корреспондент «IP» решила посмотреть, как выглядят грандиозные скидки по-барановичски.

Первый же крупный объект торговли встретил россыпью плакатов на двери и витринах, сулящих скидки до 25% на зимнюю обувь и одежду белорусских производителей. Те же самые плакаты, словно маяки, безошибочно вели от одного зала к другому.

 

Витрины магазинов завлекали покупателей в Единый день скидок. Фото: Людмила СТЕЦКО/INTEX-PRESS

Витрины магазинов завлекали покупателей в Единый день скидок. Фото: Людмила СТЕЦКО/INTEX-PRESS

Но что странно: несмотря на то, что пройти мимо скидок просто невозможно, покупателей в залах с этими самыми скидками почти не было.

К примеру, в отделе, где распродавали обувь, покупатели больше обращали внимание на носки и колготки, чем на кожаную зимнюю обувь со скидками.

 

Ситуация немного прояснилась, стоило посмотреть на ценник на женских ботинках: 840 тысяч рублей. И это со скидкой? Да в начале сезона обувь продавали без всяких скидок по схожим ценам!

В соседнем отделе c женской одеждой покупателям предлагали 20%-ю скидку на кофточки, блузки и даже пальто. Но вот очередь из желающих их приобрести также не выстраивалась.

– Как такое можно носить? Скидки они сделали! Да тут и без скидок не на что глянуть! – жаловалась дочери женщина средних лет, небрежно перебирая развешанные блузки.

 

Недовольство покупательницы можно было понять: на стойке, где висели акционные вещи, выбор был, мягко говоря, невелик. Да и то, что было, едва ли можно назвать модным и привлекательным. Словно распродавали не модные новинки еще не закончившейся зимы, а запасы из бабушкиных сундуков.

В соседнем крупном магазине ситуация была похожей: бросающаяся в глаза реклама, высокие цены и скудный ассортимент.

В отделе, где продавали пальто, в сторону стенда со скидочным товаром даже никто не глядел. А от цен на другой товар некоторые покупатели в буквальном смысле шарахались.

– Три восемьсот…. Ужас, как дорого, – взглянув на ценник и округлив глаза, прошептала женщина и потащила мужа от стойки с пальто белорусских производителей куда подальше.

Но если еще в отделе с женской верхней одеждой хотя бы посмотреть было на что, то мужчинам на акциях явно нечего было выбирать. К примеру, из десятков висевших на стойках свитеров скидки предоставлялись лишь на несколько моделей, причем такого непрезентабельного вида, что ни своим родным не купишь, ни другим не посоветуешь.

Может быть, я просто зашла в неудачное время и весь стоящий товар уже раскупили? Не исключено.

Но, выходя из очередного магазина, я поймала себя на мысли, что, если бы не задание редакции, я бы ни за что на такой шопинг не пошла. Нет, безусловно, то, что в Барановичах стали делать скидки, это шаг вперед. Но уж лучше их не делать вовсе, чем под видом грандиозной распродажи пытаться всучить покупателям третьесортный товар.

Комментарии

Правила комментирования

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Ответы по тексту
Посмотреть все комментарии