Новости / Общество

День скидок в Барановичах: скудный ассортимент в полупустых залах

16.02.2014, 15:49 / remove_red_eye 120 / chat_bubble

Корреспондент «IP» прошлась по магазинам в Единый день скидок.

Около десятка барановичских магазинов объявили 16 февраля Единым днем скидок. О его проведении было заявлено заранее, покупателям обещали хорошие скидки на широкий ассортимент товаров.

Корреспондент «IP» решила посмотреть, как выглядят грандиозные скидки по-барановичски.

Первый же крупный объект торговли встретил россыпью плакатов на двери и витринах, сулящих скидки до 25% на зимнюю обувь и одежду белорусских производителей. Те же самые плакаты, словно маяки, безошибочно вели от одного зала к другому.

РЕКЛАМА

 

Витрины магазинов завлекали покупателей в Единый день скидок. Фото: Людмила СТЕЦКО/INTEX-PRESS

Витрины магазинов завлекали покупателей в Единый день скидок. Фото: Людмила СТЕЦКО/INTEX-PRESS

Но что странно: несмотря на то, что пройти мимо скидок просто невозможно, покупателей в залах с этими самыми скидками почти не было.

К примеру, в отделе, где распродавали обувь, покупатели больше обращали внимание на носки и колготки, чем на кожаную зимнюю обувь со скидками.

 

Ситуация немного прояснилась, стоило посмотреть на ценник на женских ботинках: 840 тысяч рублей. И это со скидкой? Да в начале сезона обувь продавали без всяких скидок по схожим ценам!

В соседнем отделе c женской одеждой покупателям предлагали 20%-ю скидку на кофточки, блузки и даже пальто. Но вот очередь из желающих их приобрести также не выстраивалась.

– Как такое можно носить? Скидки они сделали! Да тут и без скидок не на что глянуть! – жаловалась дочери женщина средних лет, небрежно перебирая развешанные блузки.

 

Недовольство покупательницы можно было понять: на стойке, где висели акционные вещи, выбор был, мягко говоря, невелик. Да и то, что было, едва ли можно назвать модным и привлекательным. Словно распродавали не модные новинки еще не закончившейся зимы, а запасы из бабушкиных сундуков.

В соседнем крупном магазине ситуация была похожей: бросающаяся в глаза реклама, высокие цены и скудный ассортимент.

РЕКЛАМА

В отделе, где продавали пальто, в сторону стенда со скидочным товаром даже никто не глядел. А от цен на другой товар некоторые покупатели в буквальном смысле шарахались.

– Три восемьсот…. Ужас, как дорого, – взглянув на ценник и округлив глаза, прошептала женщина и потащила мужа от стойки с пальто белорусских производителей куда подальше.

Но если еще в отделе с женской верхней одеждой хотя бы посмотреть было на что, то мужчинам на акциях явно нечего было выбирать. К примеру, из десятков висевших на стойках свитеров скидки предоставлялись лишь на несколько моделей, причем такого непрезентабельного вида, что ни своим родным не купишь, ни другим не посоветуешь.

Может быть, я просто зашла в неудачное время и весь стоящий товар уже раскупили? Не исключено.

Но, выходя из очередного магазина, я поймала себя на мысли, что, если бы не задание редакции, я бы ни за что на такой шопинг не пошла. Нет, безусловно, то, что в Барановичах стали делать скидки, это шаг вперед. Но уж лучше их не делать вовсе, чем под видом грандиозной распродажи пытаться всучить покупателям третьесортный товар.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up