Новости / Новости компаний

Особенности билборда как средства наружной рекламы

13.02.2014, 15:36 / remove_red_eye 264 / chat_bubble0

Наружная реклама по праву считается одним из самых эффективных маркетинговых и рекламных инструментов.

Она, будучи размещенной как на центральных улицах города, так и за его чертой, практически в равной мере воздействует на широкую аудиторию, затрагивая все социальные слои населения.

Наружная реклама может быть как мобильной (на общественном и частном транспорте), так и размещенной в определенном месте без движения. У каждого ее вида есть свои преимущества и недостатки. Большой популярностью, стоит сказать, пользуется реклама на билбордах.

Билборд сложно не заметить, он выделяется как на проспектах среди обилия зданий и транспорта, так и на магистрали благодаря своим размерам и положению, попадая в поле зрения водителя, пешехода, пассажиров. Привлекающее внимание изображение на билборде, креативная задумка сделают его еще более заметным. Рекламу на билборде можно сочетать с указанием направления и расстояния до места, где можно купить товар или воспользоваться услугой, если оно недалеко. Плакат, помещаемый на билборд, более долговечен и постоянен, чем, например, реклама на ТВ или в СМИ. У него имеются свои сроки службы: со временем из-за погодных условий изображение на плакате может выцвести. Впрочем, чаще всего реклама и не рассчитана на такой долгий срок, за который плакат может испортиться. Среди особенностей данного типа рекламы также можно назвать небольшое количество текста, которое на него умещается. Специалисты по рекламе советуют не использовать более семи слов крупным шрифтом.

Заметка подготовлена по материалам сайта рекламной компании SVG Group (E-mail: pr@svg.by; телефоны: +375(17)2-100-600; ICQ: 166 922 196)

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о
Scroll Up