Новости / Новости компаний

Проблемы виртуальной парикмахерской

21.01.2014, 9:11 / remove_red_eye 93 / chat_bubble

В современных реалиях бессмысленно начинать собственный бизнес, если в него не будут изначально заложены информационные технологии.

Подразумевается, что все бизнес-процессы будут автоматизированы и интегрированы с другими сервисами для получения дополнительной статистики. Все познается на примере, поэтому представим такую ситуацию: мы организовали парикмахерский салон (или целую сеть, кому как угодно). Очевидно, что в наличии есть помещение, необходимое оборудование, компетентный персонал и, конечно же, клиенты. В нашем случае требуется программа для парикмахерской, способная решать все перечисленные ниже проблемы. Вот примерный список процессов, которые должны быть «поставлены на конвейер»:

  • Ведение клиентской базы;
  • Ведение базы товаров и услуг;
  • Подсчет выручки;
  • Расчет заработной платы сотрудников с учетом их выработки;
  • Учет расходов;
  • Формирование системы расценок и скидок;
  • Формирование отчетов на основе различных показателей и критериев.

Список может быть детализирован, но на данном этапе нам это не требуется. Определившись с основным функционалом, можно начинать поиски компании, способной реализовать наши пожелания в виде рабочей системы. Сразу обратим Ваше внимание на некоторые подводные камни. Для каждого из нас важно не переплачивать за полученные услуги. В то же время многие компании-разработчики выдвигают необоснованные цены на свои услуги, аргументируя это тем, что автоматизация процессов – дело нескольких недель с привлечением команды программистов и аналитиков. Клиент впечатляется масштабами разработки и платит шестизначные суммы, думая, что его проект потребует сотни человекочасов работы. На самом деле в большинстве случаев такие компании просто берут готовые open-source решения или же используют платформы-конструкторы, на основе которых за считанные дни выполняют заказ, а оставшееся время тратят уже полученные от заказчика деньги. Неудивительно, что в итоге клиент не только не получает качественное решение, то и вынужден периодически платить той же компании за устранение выявленных во время эксплуатации недостатков системы.

У нас не транснациональная компания, чтобы на автоматизацию наших бизнес-процессов уходили недели и месяцы, а сопровождение затягивалось на годы. Мы – условные владельцы парикмахерской, следовательно, и автоматизация наших процессов не должна занимать больше нескольких дней. Качественно выполнить наш заказ в указанные сроки способна отечественная компания «Мурмот», заточенная под разработку программ для автоматизации бизнеса. Компания не скрывает, что в своей работе использует платформу Valon, помогающую создавать системы для различных сфер деятельности. В связи с этим компания выдвигает демократичные цены на свои услуги, включая и дальнейшее сопровождение/модификацию разработанной системы. Вот контактная информация: телефон в Москве: +79853199987, Skype: boris_biz.

Теперь наш условный салон начнет приносить намного больший доход, а клиенты всегда будут удовлетворены полученным сервисом. Подход, который мы использовали для парикмахерской, применим и к другим областям различных сфер.

Осознайте силу автоматизации и с оптимизмом смотрите в будущее, удачи!

Статья написана по материалам http://murmot.ru/.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up