Автор: Intex-press

15:27, 12 декабря 2013

Новости компаний

remove_red_eye 82

Фирменный стиль – залог успеха компании

В настоящее время в мире существует огромное число фирм, которые отличаются по специфике оказываемых услуг и производимых, а затем продаваемых товаров.

 Нельзя сказать, что люди знают каждую из них, поскольку это просто невозможно. Но тем не менее имеется ряд тех, кто завоевал внимание практически всех стран. Среди узнаваемых брендов Sony, Samsung, Reno, McDonald’s, Zara и многие другие. В чём их секрет? Пожалуй, в удачной рекламной кампании и в индивидуальности. Каждая фирма имеет имя, по которому её узнают или нет. Образ, в котором она предстаёт перед своими потребителями, называется фирменный стиль. Он включает в себя три основных составляющих:

  • логотип;
  • цвет;
  • шрифт.

Каждый из этих элементов в совокупности формирует то, как видится компания на рынке конкурентами, клиентами, партнёрами.

Правильный опознавательный знак – это очень важно. При принятии решения о рекламе необходимо заказать логотип. Существует множество организаций, которые предоставляют услуги по разработке фирменного стиля и в данной ситуации будет полезно воспользоваться их помощью, поскольку им ли не знать, как лучше сделать имя заказчику.

Работа над знаком весьма трудоёмка, поскольку заключается не просто в создании рисунка. Следует помнить, что он в себе несёт главную задачу – врезаться в память людей. Пожалуй, это можно считать самой важной рекламой. Если человек знает бренд, он обязательно обратит на него внимание в магазине. Что же включает в себя придумывание логотипа?

Прежде всего, оценивается деятельность компании, анализируются её продукция, маркетинговая стратегия на рынке, географическое местоположение, целевая аудитория. Лишь потом придумывается тот единый образ, который в последующем становится неотъемлемым от деятельности клиента. Он должен легко ассоциироваться со спецификой его работы.

Таким образом, создание правильно фирменного стиля крайне важно, поэтому выбирать своих креативных партнёров стоит аккуратно, ведь от них во многом зависит дальнейший успех.

Статья написана на основе материалов сайта дизайн-студии Елены Шутовой (телефон: +375447889988, E-mail: info@e-shutova.com).

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up