Новости / Новости компаний

Положительное воздействие на обидчиков

10.12.2013, 17:37 / remove_red_eye 104 / chat_bubble

Пожалуй, каждый хоть раз в жизни, но сталкивался с грубостью продавца или другого представителя обслуживающего персонала.

 Бывают ситуации, когда при обращении в какие-либо организации по интересующим вопросам тоже встречается не слишком вежливый сотрудник. Все эти стычки ведут к недовольству и разочарованию, они становятся причиной дальнейшего недоверия к услугам, предоставляемым обидчиками. Нельзя сказать, что это можно пресечь за один раз, но постараться стоит.

Стоит ли мириться с тем, что человек, находящийся в постоянном контакте с клиентами, позволяет своему настроению и негативным чертам характера завладеть ситуацией? Безусловно, нет. Именно для «перевоспитания» и существуют различные органы, среди главных целей деятельности которых стоит защита прав потребителей. Пожалуй, именно они имеет уйму возможностей, дабы что-то исправить и изменить к лучшему.

Однако не всегда проблема лишь в хамстве и несдержанности. Порой защищать потребителя необходимо несколько в другом контексте. Бывают ситуации, когда приобретается бракованная продукция или, скажем, в ресторане подаётся испорченное блюдо. Всё это также можно отнести к проколам в сфере обслуживания, которые требуют либо наказания, либо более мягких мер. Следует отметить, что не всегда понукание ведёт к положительному результату. Очень часто оно лишь вызывает психологическое сопротивление провинившегося и строит барьер на пути к положительным изменениям. В данном случае неплохо бы иначе распорядиться правом контроля. Что же является более рациональным и действенным с точки зрения органов защиты прав потребителей?

  1. Пожелание и рекомендации;
  2. Отзывы и предложения.

Всё начинает выглядеть иначе, если обиженный клиент не уподобился своему обидчику. Именно такие действия ведут к прогрессу, поэтому не забывайте быть человечными, ведь всё в жизни возвращается бумерангом.

Статья написана на основе материалов сайта «Ябеда» (адрес: Революционная улица, 13, 220030, Минск, Беларусь; телефон: +375296662453).

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up