Автор: Наталья СЕМЕНОВИЧ

11:36, 29 марта 2012

Экономика

remove_red_eye 105

«Молочка» идет в Китай

Барановичский молочный комбинат планирует выйти на китайский рынок.

Об этом сообщил на заседании горисполкома 23 марта директор ОАО «Барановичский молочный комбинат» Виктор Ракуть. По его словам, в этом году предприятие планирует освоить 18 млрд руб., основная часть которых пойдет на приобретение нового оборудования и развитие производства сухой молочной сыворотки, в которой заинтересованы Россия и Китай. «Наши образцы, которые мы послали в Китай, прошли тесты по всем показателям, и КНР проявляет большой интерес к сухой молочной сыворотке», – отметил Виктор Ракуть.

В ближайших планах комбината и выпуск новой продукции. На молочном рынке города появятся сыры полутвердые: «Мраморный» и сыр с «большими глазками». В скором времени в продажу поступит высокожирная продукция – молоко и кефир жирностью 3,7%, 27%-я сметана, а также молочные продукты низкой жирности.

Виктор Ракуть пообещал председателю горисполкома, что в течение 2–3 месяцев предприятие освоит и начнет выпуск расфасованного нарезного сыра, в поставках которого сегодня заинтересованы гипермаркеты. Как отметил руководитель молочного комбината, именно производство твердых сыров и сухих молочных продуктов из молока и сыворотки позволяет предприятию заработать деньги и компенсировать суммы, которые теряются на производстве молочной продукции.

РЕКЛАМА

«Сегодня производство социальных продуктов – большая ноша для нас, которая серьезно влияет на экономику предприятия. К примеру, при производстве творога мы получаем убытки в 400 млн в месяц», – пояснил он.

В целом работа барановичского молочного комбината была оценена как удовлетворительная. «То, что вы сделали, – это большая работа. Предприятие за последние годы неузнаваемо изменилось: поменялся ассортимент продукции, улучшилось качество, на которое раньше были нарекания. Сегодня нареканий нет», – отметил Виктор Дичковский.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up