Автор: Наталья СОЛОМЯНКО

15:27, 15 марта 2012

Общество

remove_red_eye 99

Жалуются на изготовителей памятников и окон

Более полутора тысяч потребителей обратились в прошлом году в Барановичское общество защиты прав потребителей с претензиями к качеству приобретенных товаров. С помощью юристов  общества  покупателям было возмещено за некачественный товар или услуги около 80 млн  руб.

Как рассказал ведущий юрисконсульт Барановичской городской организации Общества защиты прав потребителей Александр Савчук, чаще всего в прошлом году от людей можно было услышать жалобы на индивидуальных предпринимателей, занимающихся изготовлением и установкой надгробных памятников и пластиковых окон. «В начале года люди заключали договоры, платили деньги, а когда подходил срок исполнения заказа, им либо озвучивали новую стоимость работы, либо переносили срок исполнения заказа, либо вообще отказывались что-либо делать, ссылаясь на материальные трудности», – рассказал Александр Савчук.

По словам юриста, большинство из этих людей потом обратились в суд, некоторые уже получили свои деньги обратно, а многие еще и сейчас продолжают бороться.

Встречаются в нашем городе и проявления покупательского экстремизма. Наиболее ярким примером стал случай, когда мужчина случайно сломал купленную бензопилу и обратился к продавцу с просьбой заменить ее.

РЕКЛАМА

Отказ предпринимателя выполнить это требование мужчина расценил как нарушение своих прав и стал активно за них бороться, не скупясь на угрозы обидчику. Впоследствии продавцу  пришлось обращаться в милицию, чтобы защитить себя и свою безопасность от недовольного. Сейчас дело находится на рассмотрении в Брестском областном суде, поскольку решение Барановичского суда, принявшего сторону предпринимателя, покупателя не удовлетворило. «Такие случаи довольно редко бывают в нашем городе, – рассказал Александр Савчук. – Но, как и во всем мире, они у нас есть».

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up