Новости / Происшествия

Мобильный оператор встал на защиту своих абонентов

9.03.2012, 0:00 / remove_red_eye 37 / chat_bubble

МТС принял меры по защите своих абонентов от мошенников в соцсетях. Теперь, чтобы оплатить услугу в социальной сети, абонент со своего номера должен отправить смс-сообщение, подтверждающее его согласие на списание денег со счета.

Компания МТС, обеспокоенная участившимися случаями мошенничества в социальных сетях, приняла меры по защите своих абонентов от злоумышленников.

Как сообщили Intex-press в пресс-службе компании, СООО «Мобильные ТелеСистемы»  коренным образом пересмотрело схему доступа в социальную сеть  «Одноклассники».

«Теперь  каждое списание денежных средств за услуги связи будет подтверждаться не только на интернет-странице, но и путем отправки абонентом ответного сообщения со своего мобильно телефона. Это поможет исключить доступ мошенников к мобильным счетам наших клиентов», – отметили в пресс-службе.
Также на сайте МТС появилась информация для абонентов, в которой подробно расписаны все виды виртуальных мошенничеств и меры по защите от них.

РЕКЛАМА

Помимо этого, как сообщили в компании, абоненты, которые стали жертвами злоумышленников и обратились с соответствующим заявлением к мобильному оператору, могут рассчитывать на то, что суммы, похищенные мошенниками, не будут с них удержаны. Правда, отметили в компании, каждое такое заявление будет рассматриваться индивидуально.

Между тем в правоохранительные органы продолжают поступать заявления пострадавших от мошенничества в социальных сетях, совершенных еще до введения мобильным оператором новых мер безопасности.

Только за выходные дни в Барановичский РОВД с подобными заявлениями обратились двое жителей района, всего же с начала февраля в нашем регионе было зарегистрировано около 20 фактов мошенничества в соцсетях.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up