Новости / Экономика

«Бархим» отмечен медалью конкурса «Брэнд года 2011»

9.02.2012, 11:33 / remove_red_eye 0 / chat_bubble

Единственное барановичское предприятие ОАО «Бархим» было удостоено награды на конкурсе «Брэнд года Беларуси 2011».

Серебряная медаль была присуждена ОАО «Бархим» в «Профессиональной номинации» категории «Непроизводственные товары». Кроме этого, предприятие получило почетный диплом финалиста в категории «Корпоративный брэнд». Конкурс по традиции собрал сильнейшие маркетинговые и брэндинговые проекты года лидирующих белорусских предприятий всех сегментов рынка и форм собственности. В этом году номинировалось более 60-ти организаций, 10 из которых попробовали свои силы впервые.

По словам ведущего специалиста по маркетингу ОАО «Бархим» Елены Шураковой, конкурс продолжался несколько дней. Участники представляли на суд международного жюри презентации своих предприятий, брэнд-пакеты, упаковку, рекламу, сообщали об итогах и достижениях за прошедший год. Награды присуждались только при условии выхода номинантов на определенный уровень балльных оценок в процентах от максимально возможного – 100–85% – золотая медаль; 85–70% – серебряная медаль; 70–55% – бронзовая медаль. «Слаженная работа и хорошие показатели позволили получить нам серебряную медаль, – рассказала Елена Шуракова.

– До этого два года подряд «Бархим» получал бронзовые медали на этом конкурсе». Рост объемов производства синтетических моющих средств за 2011 год на барановичском предприятии составил 157,4% (10230 тонн) по отношению к 2010 году. Темп роста реализованной продукции за прошлый год составил 273,4%.

РЕКЛАМА

Справка «IP»

Конкурс «БРЭНД ГОДА» – это профессиональное соревнование торговых марок, действующих на белорусском рынке, которое признано самым авторитетным и направлено на усиление конкурентоспособности марок-участников и повышение профессионализма маркетинговых команд-участников.

Согласно Положению о конкурсе  победители в Профессиональной номинации определяются по принципиальным стандартам современного маркетинга, брэндинга и маркетинговых коммуникаций. Впервые в этом году Гран-при «Брэнд Года» из 9 золотых медалистов никому не было присуждено.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up