Автор: Наталья СЕМЕНОВИЧ

12:50, 20 января 2012

Происшествия

remove_red_eye 90

Травматизм на железной дороге снизился

В Барановичском транспортном регионе на железной дороге в 2011 году было зарегистрировано 23 случая травмирования граждан, что на 11,6% меньше, чем в 2010-м.

Как сообщил прокурор Барановичской транспортной прокуратуры Геннадий Кулак, в ушедшем году сотрудникам правоохранительных органов и работникам железной дороги удалось добиться снижения числа случаев травматизма. Если в 2010 году на территории Барановичского  транспортного региона (в него, кроме г. Барановичи и Барановичского района, входят также Несвижский, Столбцовский, Лунинецкий и Ганцевичский районы) на железной дороге было зарегистрировано 26 происшествий, то в 2011-м – 23. В одиннадцати случаях травмы оказались несовместимыми с жизнью (в 2010 году погибли 12 человек).

Главными причинами трагедий, по словам Геннадия Кулака, стали переход железнодорожных путей в неположенном месте, беспечность и игнорирование сигналов, предупреждающих о приближении состава, нахождение на железнодорожном полотне в нетрезвом виде, а также привычка переходить рельсы в наушниках.

К примеру, в феврале прошлого года на железнодорожном переезде в районе Вагонного депо, недалеко от  станции «Барановичи-Полесские», дизель-поездом была смертельно травмирована 18-летняя девушка, которая  не услышала предупреждающий сигнал, поданный машинистом, так как была в наушниках.

РЕКЛАМА

Сразу три(!) человека – двое мужчин и женщина – попали под колеса пассажирского поезда на перегоне между станциями «Барановичи-Полесские» и «Барановичи-Центральные» (в районе улицы Проминского) в марте.

Пострадавшие с травмами различной степени тяжести были госпитализированы, женщине ампутировали обе ноги. Троица находилась в состоянии алкогольного опьянения.
Как отметил Геннадий Кулак, по-прежнему существует проблема травмирования граждан на территории таких крупных железнодорожных станций, как «Барановичи-Полесские» и «Барановичи-Центральные». «Это обусловлено в первую очередь тем, что станции не ограждены надлежащим образом, в заборах есть дыры, и люди используют  эти лазейки, чтобы сократить путь. А некоторые так спешат, что даже под вагоны залезают. О том, чем может закончиться такое «путешествие», никто не задумывается», – подчеркнул прокурор.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up