Автор: Тамара Савич

14:08, 18 февраля 2011

Экономика

remove_red_eye 82

В Барановичах поставили на колеса первую швейцарскую электричку

Первый электропоезд для столичного проекта «Городские линии» привезли в Локомотивное депо г. Барановичи для предэксплуатационных работ. Вскоре поезд отправится в Минск для последующих испытаний.

Еще в прошлом году Беларусь закупила 10 суперсовременных железнодорожных экспрессов швейцарской компании Stadler Bussnang AG, каждый из поездов обошелся белорусскому бюджету около   6 млн евро.
Эти десять поездов были закуплены в рамках реализации программы «Городские линии».

В феврале в Беларусь прибыла одна из десяти швейцарских электричек для столичного проекта «Городские линии», стоимостью почти 6 млн евро

В феврале в Беларусь прибыла одна из десяти швейцарских электричек для столичного проекта «Городские линии», стоимостью почти 6 млн евро

РЕКЛАМА

Они станут пятым видом транспорта в белорусской столице. Проект предназначен для разгрузки автодорог и соединения центра Минска с отдаленными районами. Запустить систему планируется уже к концу этого года.

После полной реализации программы по городским маршрутам будут работать 6 составов. Это станет своеобразным наземным метро. Первый поезд свяжет железнодорожный вокзал с рынком «Ждановичи», до которого на новой электричке время в пути сократится с 40 до 15 минут.

Электрички привезли на грузовиках длиной около 34 метров и высотой 5 метров

Электрички привезли на грузовиках длиной около 34 метров и высотой 5 метров

В перспективе маршруты собираются продлить до городов-спутников Минска.

Еще четыре будут курсировать на пригородных маршрутах. В числе первых будет модернизировано железнодорожное сообщение в Бресте и Гомеле, в том числе и на участке между Минском и Барановичами. Так что шанс прокатиться от нашего города до Минска с ветерком на швейцарской электричке по белорусской дороге у нас есть.

В Барановичи электрички приехали на автомобильных платформах – это связано с разницей   в ширине железнодорожной колеи в Западной Европе и у нас. Из-за нестандартных габаритов (длина одной такой платформы, на которой перевозили вагоны и тележки, 34 метра) состав двигался по странам Западной Европы только ночью и со скоростью не выше сорока километров в час.

В Барановичах к встрече нового электропоезда подготовились заранее: провели подготовку подъездных путей, изготовили специальные траверсы для погрузки-выгрузки. Выгрузкой и сборкой поездов в Барановичах занимались не только белорусские, но и швейцарские специалисты. Управлять зарубежным чудом будут белорусские машинисты, которые до этого специально проходили учебу в Швейцарии.

За 43 секунды такой поезд может разгоняться до скорости 120 км/час. Максимальная, конструкторская скорость заложена 160 км/час. Низкий уровень шума, удобные двери и организация входа-выхода, расчет на все категории пассажиров: от самых маленьких детишек до людей, испытывающих ограничения в передвижении, низкий уровень пола в вагонах – особенности нового транспорта.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up