Автор: Наталья СЕМЕНОВИЧ

14:14, 4 ноября 2010

Происшествия

remove_red_eye 118

Попал под поезд «Волгоград-Брест»

На 886-м км перегона Барановичи-Погорельцы 27 октября был смертельно травмирован 39-летний горожанин. С начала осени это уже четвертый случай травматизма на железной дороге нашего региона.

Как сообщил «IP» начальник штаба Барановичского отдела внутренних дел на транспорте Вадим Кулик, примерно в 6.20 недалеко от д. Крошино под колеса скорого поезда № 67 «Волгоград-Брест» попал 39-летний барановичанин. От полученных травм мужчина скончался на месте происшествия.

«Как пояснил машинист, погибший шел между железнодорожных путей в попутном поезду направлении. На голове у него был капюшон. На сигналы мужчина не реагировал, – рассказал помощник прокурора Барановичской транспортной прокуратуры Дмитрий Ефимов. – Машинист предпринял экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось: поезд двигался на высокой скорости».

Установить личность погибшего удалось сразу: по медицинской карте, которая находилась у него в пакете. Куда шел горожанин ранним утром, почему на довольно оживленном железнодорожном участке (за 40 минут, пока опергруппа работала на месте происшествия, прошло 3 состава) мужчина двигался между путями – разбираются следователи Белорусской транспортной прокуратуры.

РЕКЛАМА

Сотрудники Барановичского ОВДТ и транспортной прокуратуры озабочены таким неожиданным всплеском травматизма на железной дороге: только с начала осени на территории города и района произошло четыре подобных случая, три из них пришлось на октябрь.

«До сентября было довольно спокойно: под поезд попал один человек – житель Барановичского района. А теперь мы едва ли не еженедельно регистрируем случаи травматизма, – отметил Дмитрий Ефимов. – С чем это связано, объяснить трудно. Скорее всего, главным фактором является невнимательность самих людей. Поэтому хотелось бы обратиться ко всем жителям города и района быть осторожными, пересекая железнодорожные пути, и ни в коем случае не путешествовать по полотну».

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up