Новости / Общество

Я и моя машина

28.10.2010, 14:53 / remove_red_eye 187 / chat_bubble

Для многих водителей собственный автомобиль не только помощник в повседневных делах, но и настоящий друг, практически член семьи.

О своих автомобилях, об отношении к ним накануне Дня автомобилиста, который отмечается  31 октября, «IP» рассказали горожане, чьи машины не только выделяются среди других на городских улицах, но и имеют интересную историю. 

«Мне нравится ощущение свободы»


Юрий Казакевич, владелец Chrysler 300M, 2004 года выпуска:

РЕКЛАМА

– У меня были разные автомобили – от отечественных «Жигулей» до европейских и корейских иномарок.
Но примерно четыре года назад, увидев в журнале маленькую фотографию американского автомобиля, подумал, как жаль, что у меня никогда не хватит денег на такую машину. Но когда я узнал, что стоит она намного дешевле, чем такого же класса машины-европейцы, загорелся желанием приобрести именно «американку».

Купив 2,5 года назад Chrysler 300M, сразу же понял, что именно о такой машине я мечтал всю свою жизнь. Ведь именно в ней, на мой взгляд, сочетается все: и красота, и мощность, и качество настоящего мужского автомобиля.

Даже статистический портрет  владельца такого авто – серьезный состоявшийся в жизни мужчина от 30 и старше, с установившейся жизненной позицией, ценящий удобство и красоту.

И хотя мой Chrysler в нашем городе был такой второй машиной, он все равно привлекал внимание горожан. Бывает, и сейчас авто окружают мальчишки и фотографируются на его фоне. Такой повышенный интерес поначалу даже раздражал, но сейчас я стараюсь не обращать внимания.  

С покупкой Chrysler у меня появилось много новых друзей и единомышленников: я вступил в клуб любителей Chrysler. Два-три  раза в год мы собираемся вместе, отмечаем дни рождения ассоциации Chrysler, постоянно делимся информацией, касающейся ремонта наших авто, да и просто общаемся.
Я очень люблю свой автомобиль и к его уборке не подпускаю даже супругу, ведь уборка машины – дело серьезное, мужское.  

Летом этого года я приобрел еще один американский автомобиль – Lincoln класса люкс. Эта машина с интересным прошлым – в нью-йоркском аэропорту она была VIP-такси. Но, поездив несколько месяцев на Lincoln, я вновь пересел на Chrysler: именно этот автомобиль оказался мне ближе, и ощущение от поездки на нем  особенное.  

Эта машина полностью соответствует моему стилю жизни – мощность, серьезность, некоторая снисходительность к окружающим, вальяжность и удобство во всем. Но главное, что я ценю в американском, будь то машина  либо одежда, – это неповторимое ощущение свободы.

«Машина – память о службе на флоте»

Вячеслав Ольшевский, владелец Fiat Croma, 1986 года выпуска:

– Почти 37 лет своей жизни я прослужил на флоте, как говорится, ходил на «большой воде». За эти годы побывал почти во всех странах мира. Накопить на свой первый автомобиль я смог еще в 70-х годах. Однако купить личную машину в те времена, даже когда на руках у тебя были деньги, было не так-то и просто. Очереди достигали такой длины, что получить по ним авто можно было лет через десять. Но в 1975 году мне повезло, и я все-таки смог приобрести собственный автомобиль. Это были «Жигули»  «троечка». Конечно, по мировым стандартам  эта машина была скромной, но обладание собственным авто создавало какое-то иное мироощущение для каждого владельца.  Даже сейчас «Жигули» у меня ассоциируются с одним из главных символов поздней советской эпохи.  

Многие мои сослуживцы еще в 80-х привозили из-за границы иномарки. Морякам никаких таможенных пошлин платить в то время не нужно было, а их заработки в сравнении с простыми инженерами были намного больше. Так что многие могли позволить себе уехать в отпуск на автомобиле. Это сегодня в обладании иностранным автомобилем нет ничего  удивительного, но в советские времена владельцам импортных машин завидовали, называя их иномарочниками. Появление иномарки на улицах всегда вызывало некоторый ажиотаж – машину непременно обступала толпа любопытных, норовящих заглянуть в салон.

РЕКЛАМА

Во второй половине 80-х я привез свою первую иномарку из Японии – авто Mazda с правым рулем. Стоила она около 300 долларов. После была еще одна иномарка – Opel из Германии.

Но вот когда в 1997 году я отправился в свой последний рейс в Италию, оттуда решил привезти себе автомобиль, который остался бы как память о флоте. Понравился мне Fiat Croma, в то время это был солидный автомобиль. Все эти годы я и езжу на своем «Мустанге» (так Вячеслав Ольшевский называет свой автомобиль).   Моя душа лежит именно к этой машине. Я знаю все тонкости Fiat, да и за все время никаких неприятных сюрпризов он мне не преподносил, а главное – это память о том времени, которое я провел в море.  

«Автомобиль для мамы-блондинки»

Елена Гутырчик, владелица Volkswagen New Beetle 2000 года выпуска:

– Машину в этом году к 8 Марта со словами «Ты у меня гламурная блондинка, и этот автомобиль тебе так подходит» мне подарил муж.  Когда я увидела свой подарок, то была не просто в восторге, а на седьмом небе от счастья. О таком ярком автомобиле да еще и единственном в нашем городе я и не мечтала. Вначале даже делала себе маникюр с такими же цветочками, как на машине.  

Мой автомобиль – легкий в управлении, маневренный по нашим небольшим улицам и, безусловно, красивый. И мне, как маме двоих детей, очень удобно на нем ездить и парковаться можно практически везде.

Этот автомобиль нравится не только мне, но и супругу. Он постоянно говорит, что от моей машины исходит сплошной позитив. А наша 3-летняя дочка Милана, когда я ее забираю из садика, всегда спрашивает: «Мама, ты за мной на «Ромашке» приехала?» Так за машинкой в нашей семье и закрепилось это название – «Ромашка».

Когда я еду по городу, неоднократно бывает, что меня обгоняют, выглядывают из окон либо сигналят, а прохожие с восхищением разглядывают и улыбаются. На такое пристальное внимание я не обижаюсь, а понимаю, что мой автомобиль действительно выделяется из потока других машин.   

Моя машина интересна не только своим внешним видом, но и историей: ее прежней владелицей была девушка, работающая в модельном бизнесе в городе Потсдам (Германия).

Единственное, что расстраивает меня, это то, что в Беларуси тюнинг запрещен, поэтому сразу же возникают сложности с прохождением техосмотра автомобиля. Никто не учитывает, к примеру, что моя машина такой сделана на заводе (заводская версия авто).

На мой взгляд, это неправильно, ведь каждый автомобиль должен быть неповторимым, впечатляющим и нести хорошее настроение не только владельцам, но и окружающим.

Темы:
Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up