Новости / Экономика

«Бархим» осваивает внутренний рынок

21.10.2010, 11:46 / remove_red_eye 108 / chat_bubble0

Объемы продаж продукции барановичского завода по производству бытовой химии на внутреннем рынке растут быстрее, чем на внешнем.

Причиной такого роста, как считают специалисты предприятия, стал запуск в конце июня новой линии гранулированных моющих средств.

Как сообщил «IP»  замдиректора по коммерческим вопросам ОАО «Бархим» Александр Аверьянов, за три месяца действия на предприятии новой линии белорусские покупатели приобрели почти на четверть больше стиральных порошков, чем за аналогичный период 2009 года.  «Новая линия позволяет выпускать продукцию в более современной, удобной упаковке и разнообразной фасовке. Привлекает покупателей и то, что цена на продукцию осталась прежней», – отметил Александр Аверьянов.

Он считает, что продажи вырастут еще больше. Если в 2009 году доля «Бархима» на внутреннем рынке составляла всего 12%, то к концу 2010 года, по подсчетам специалиста, она приблизится к 20%.
Результаты реализации продукции на внешнем рынке менее заметны – рост всего лишь на 12% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

РЕКЛАМА

Напомним, что три месяца назад на ОАО «Бархим» было запущено новое производство гранулированных моющих средств с новой линией упаковки. Инвестиции концерна «Белнефтехим» в новое производство составили 25 млрд рублей. Срок окупаемости проекта составляет 7,5 лет. На проектные мощности производства в 10 тысяч тонн в год предприятие планирует выйти в начале следующего года.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о
Scroll Up