Новости / Экономика

Россияне интересуются барановичским бельем, а Европа – порошком

23.04.2010, 12:59 / remove_red_eye 49 / chat_bubble

Освоение барановичскими производителями новых рынков сбыта в Беларуси и за рубежом стало  темой для рассмотрения на заседании штаба по контролю за состоянием потребительского рынка 17 апреля.

По данным заместителя директора по коммерческим вопросам РУП «БПХО» Григория Кухарчука, в первом квартале 2010 года хлопчатобумажное предприятие поставило в столичные супермаркеты продукции на 151 млн рублей, или почти половину объема прошлого года. Предприятие находится в активном поиске зарубежных партнеров, в первую очередь в России. «Есть интерес к нашему белью у российских потребителей, – отметил специалист крупного предприятия, – сейчас стараемся найти общий язык с торговым домом в Москве». Кроме того, по словам Григория Кухарчука, гладкокрашеными тканями барановичского производства заинтересовались финны.

Увеличил поставки в белорусские гипермаркеты и ОАО «Бархим», правда, в несколько раз меньше, чем в заграничную торговую сеть. По словам замдиректора по коммерческим вопросам ОАО «Бархим» Александра Аверьянова, поставки в гипермаркеты увеличились на 12% в первом квартале 2010 к уровню первого квартала прошлого года. Продажи на зарубежном рынке выросли на 300% за аналогичный период. По словам Александра Аверьянова,  больше продукции было поставлено в Казахстан, Словакию, Литву, Молдавию, Россию.

Несмотря на успехи по освоению зарубежного рынка, по мнению председателя Барановичского горисполкома Виктора Дичковского, завод отстает от иностранных производителей в мастерстве привлечения покупателей. «Западные производители на шаг впереди – уже выпустили порошки в ведрах, да еще с двумя мерными стаканчиками», – отметил председатель горисполкома удачный маркетинговый ход зарубежных конкурентов «Бархима».

РЕКЛАМА

Представитель ОАО «Барановичский комбинат пищевых продуктов» отметила на штабе выгоду дегустаций в супермаркетах, которые увеличили продажи в столице барановичских соков. «Мы планируем ежемесячно проводить дегустацию нашей продукции в супермаркете «Корона», – сообщила специалист комбината пищевых продуктов. А вот барановичское вино до столичных гипермаркетов еще не доехало: производитель и торговля не могут сойтись в цене.

Поделиться:
Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up