Новости / Экономика

Жировка превратилась в рекламный проспект

27.11.2009, 12:33 / remove_red_eye 123 / chat_bubble

Многие жители государственных домов, обнаружив в своих почтовых ящиках рекламную листовку, выбрасывали ее, не подозревая, что отправляют в мусорную корзину… октябрьскую жировку. Между тем  отныне счета за квартплату будут выглядеть именно так, а работники ЖЭСов, благодаря рекламе на них, смогут не только сэкономить, но и заработать.

«Когда в середине ноября, открыв свой почтовый ящик, я обнаружила в нем рекламную листовку формата А 4, мне, как обычно, захотелось ее выбросить, – рассказала корреспонденту «IP» одна горожанка. – Тем более такие листовки были разбросаны по всему подъезду. Если бы не соседка, которая как раз в этот момент проходила мимо, я бы так и сделала, но она остановила меня, сказав, что это не рекламная листовка, а квитанция   оплаты за квартиру».

По словам женщины, она была удивлена, обнаружив вверху над рекламными блоками свою жировку. Тем более что о таких метаморфозах работники ЖЭСа жильцов не предупреждали.

Однако, как выяснилось, с ноября все жировки будут выглядеть именно так.

РЕКЛАМА

«Мы решили перенять положительный опыт у наших коллег из Минска и Бреста, которые вот уже несколько лет печатают жировки на рекламных листовках, – рассказал главный инженер КУРЭП «ЖРЭУ  г. Барановичи» Алексей Паничев. – Это, можно сказать, была пробная партия. Пока договор с предпринимателем, который занимается выпуском рекламных листовок, заключен до конца этого года, но мы планируем его продлевать. Если все пойдет хорошо, ЖРЭУ  от размещения рекламы на жировках только выиграет. Мы сможем не только сэкономить  средства предприятия, но и получить прибыль».

Как выяснилось, договор на выпуск рекламных жировок между индивидуальным предпринимателем, выступившим инициатором этого нововведения,  и КУРЭП «ЖРЭУ г. Барановичи» был заключен еще летом этого года, однако выпустить первую партию удалось лишь в ноябре.

По словам главного инженера ЖРЭУ, экономия у ЖЭСов получается значительная: только на бумаге, краске для принтеров и других расходных материалах для оргтехники они сэкономят около 500 тысяч рублей в месяц, или шесть миллионов в год.

Общий экономический эффект от нововведения коммунальщики смогут оценить примерно через месяц.
Сотрудники ЖРЭУ надеются, что новые жировки впоследствии придутся по душе и жильцам. Ведь если раньше квитанции печатались не на самой лучшей бумаге, да и качество печати оставляло желать лучшего, то сейчас их печатают в типографии в отличном качестве.

Но вот сами жители государственных домов обеспокоены, как бы информация об их квадратных метрах, количестве проживающих в квартире и другие сведения, ввиду того, что теперь за выпуск жировок отвечает предприниматель, не попала в чужие руки.

«Почему о том, в какой квартире я живу и сколько человек в ней прописано, должен знать какой-то незнакомый мне предприниматель? – возмущается одна из жительниц города. – Это личная информация, и я не хочу, чтобы ее знал кто-то посторонний».

Однако руководство ЖРЭУ поспешило заверить, что никакая личная информация о жильцах и их квадратных метрах в чужие руки не попадает.

Как отметил Алексей Паничев, программист ЖРЭУ собирает информацию по ЖЭСам, предприниматель привозит ему отпечатанные в типографии листы с рекламой, на которых оставлено место для квитанций, потом специалист ЖРЭУ выводит жировки на эти листы и развозит их по ЖЭСам, откуда их потом разносят по домам.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up