Автор: Intex-press

14:22, 26 ноября 2008

Общество

remove_red_eye 104

Зачем в Барановичах через каждые 100 метров установили светофоры?

На этот и другие вопросы наших читателей, касающихся обстановки на дорогах г. Барановичи, ответил временно исполняющий обязанности начальника ОГАИ Барановичского ГОВД Андрей Кучур.

– В центре практически через каждые 100 метров установили светофоры. Я понимаю, что благодаря этому пешеходы теперь переходят дорогу только когда горит зеленый, но в часы «пик» на ул. Ленина и Комсомольской нередко образуются пробки. А к введению в действие готовится еще не один светофор. Может, в этом нет необходимости?

Дмитрий Викторович

– Для стабилизации аварийности и увеличения пропускной способности улиц в г. Барановичи разработан проект автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) по принципу «зеленая волна». То есть транспортные средства, движущиеся с установленной (рекомендуемой) скоростью, будут проезжать ул. Ленина и Комсомольскую без остановок на светофорах. Строительство новых светофорных объектов – это часть реализации проекта. Полностью внедрить систему АСУДД планируется к 2010 году.

– Улица Брестская (участок между больницей и трикотажной фабрикой) в последнее время стала очень «активной»: по ней движется большое количество транспорта. А вот пешеходных переходов там практически нет, поэтому нередко приходится наблюдать, как дети и взрослые перебегают дорогу прямо перед машиной. Планируется ли как-то решить эту проблему?

Антонина Шлейко

РЕКЛАМА

– На улице Брестской, на участке от ул. Калинина до ул. Комсомольской, имеется три пешеходных перехода. В ближайшее время планируется устройство еще одного – на перекрестке с улицей Кудрина.

– Подскажите, где все-таки имеют право штрафовать милиционеры тех, у кого в темное время суток нет фликера? На мой взгляд, в некоторых случаях сотрудники милиции излишне усердствуют в этом вопросе.

Михаил

– Для предупреждения ДТП с участием пешеходов все сотрудники Барановичского ГОВД нацелены на пресечение нарушений Правил дорожного движения со стороны пешеходов. В соответствии с п. 17 ПДД «пешеход обязан при движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначить себя световозвращающим элементом (элементами)». Пешеходы, нарушившие этот пункт в соответствии с ч. 1 ст. 18.23 КоАП РБ, подвергаются предупреждению или штрафу в размере до 0,5 БВ. Поверьте, «усердствуя в этом вопросе», мы заботимся о вашей безопасности!

– Участок ул. 50 лет БССР между Комсомольской и Брестской совершенно не приспособлен для пешеходов и опасен: дорога узкая, тротуаров нет, а поток машин, особенно грузовых, практически не прекращается, идти приходится у самого забора.
Александр

– Действительно, на данном участке необходима реконструкция улицы с устройством тротуаров. Решение данного вопроса входит в компетенцию КУМОП ЖКХ «Барановичское ГЖКХ».


– Когда ГАИ «разрулит» ситуацию, которая сложилась на пересечении ул. Брестской и Советской перед путепроводом? Перекресток там «тяжелый», нередко происходят аварии. Оно и понятно – много полос движения, автомобилей, двигающихся в различных направлениях. Никогда не знаешь, откуда ждать подвоха. Может, стоит установить там светофоры?

Евгений Николаевич

– Движение транспорта на пересечении улиц Брестской и Советской действительно очень интенсивное. Чтобы увеличить пропускную способность и стабилизировать ситуацию, на этом участке дороги запланировано строительство кольцевого пересечения.

– В каких случаях ГАИ может эвакуировать машину? Как можно узнать, где находится эвакуированный автомобиль?

Игорь Амбражей

– При нарушении водителями требований дорожных знаков «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», «Стоянка запрещена по четным числам месяца», которые имеют знак дополнительной информации «Эвакуатор», в случаях, если автомобиль мешает движению или возникла угроза безопасности граждан, работник ГАИ вправе произвести принудительную эвакуацию транспортных средств. Где находится эвакуированный автомобиль, можно узнать по телефону 102.

– В районе СШ № 9 произошло несколько аварий, в которых пострадали дети. Будут ли предприняты какие-либо меры, чтобы в дальнейшем избежать подобных трагедий?

Ольга

– Для снижения аварийности на ул. Брестской Госавтоинспекцией установлены предупреждающие и запрещающие дорожные знаки, турникетные ограждения. Также здесь планируется устройство искусственной дорожной неровности («спящего полицейского»), что заставит водителей снижать скорость движения автомобилей.
Хочется еще раз подчеркнуть, что только взаимоуважение участников дорожного движения позволит избежать трагедий.

Читать также
Комментарии

Правила комментирования

comments powered by Disqus
Scroll Up